Трансформация бизнеса

Новое исследование консалтинговой компании McKinsey показывает, что именно нужно для успешного изменения организаций и какие переменные наиболее важны.

Факт: три из четырех изменений терпят неудачу.

Трансформация бизнеса

По результатам анализа сотен трансформаций бизнесов McKinsey выделяет 4 показателя успеха.

1. Масштаб имеет значение

Успешные преобразования охватывают почти все подразделения и функции бизнеса – и на верхнем, и на нижнем уровне – задействуя значительную долю персонала.

На диаграмме видим, что ~ 40% добавленной ценности от изменений происходит из новых открытых возможностей. Рост может быть таким же трансформирующим стимулом, как и сокращение расходов, если не больше.

Трансформация бизнеса

2. Скорость решает

Есть результаты которые можно достичь быстро, а некоторым требуется посвятить очень много времени. Так вот – быстрые победы помогают достигать более амбициозных целей. Это требует резкого рывка в начале, преобразуя первоначальный всплеск идей в достижимый строгий план в течение короткого периода.

Доля стоимости трансформаций, достигнутой ведущими ТОП-25 компаниями в течение первого года, %​
Доля стоимости трансформаций, достигнутой ведущими ТОП-25 компаниями в течение первого года, %​

3. Здоровье компании важно

McKinsey считает, что «здоровье организации» зависит от того, насколько хорошо она формирует общую стратегию, как стратегия транслируется «вниз», насколько хорошо выполняется. Эти параметры должны быть также чёткими и измеримыми, как и финансовые цели. Этот показатель фиксирует изменения в здоровье бизнеса, что почти вдвое увеличивает совокупную прибыль акционеров.

На графике видим данные, когда мероприятия по оздоровлению компании выполнены полностью или частично.

Трансформация бизнеса

4. Большие цели

Стремится к большему, чем кажется возможным на старте.Установка целей трансформации на уровне 75% и выше от конечного дохода повышает шансы на увеличение общей прибыли.

Сделайте прыжок

Выйдите за рамки созданных вами же ограничений, чтобы определить, что действительно достижимо. Один уверенный прыжок превосходит серию последовательных шагов.

Ставьте амбициозные цели

Цели, которые в два-три раза превышают первоначальные оценки компанией своего потенциала, вполне достижимы. И это не исключение.

Более подробно о трансформации бизнеса в статье по ссылке: https://www.mckinsey.com/business-functions/transformation/our-insights/the-numbers-behind-successful-transformations?cid=eml-app

22
Начать дискуссию