В июне 2025 г. компании Disney и Universal подали совместный иск в Окружной суд США по Центральному округу Калифорнии против Midjourney – одного из крупнейших сервисов на базе ИИ, создающих изображения по текстовым описаниям.
В июне 2025 г. компании Disney и Universal подали совместный иск в Окружной суд США по Центральному округу Калифорнии против Midjourney – одного из крупнейших сервисов на базе ИИ, создающих изображения по текстовым описаниям.
Сталкивались ли вы с ситуацией, когда ваши авторские материалы, дизайн или контент использовали без вашего разрешения?
В цифровом мире такие случаи — не редкость: от копирования текстов до незаконного использования фотографий.
По статистике билетных сервисов, летом 2024 продажи билетов на стендап-шоу в России выросли на 35%, а развлекательные шоу лишь продолжают набирать популярность по всему миру. Поэтому так важно понять степень охраноспособности результатов труда комиков и какие правовые механизмы использовать для защиты такого творчества.
Почему? Это обусловлено их структурной сложностью: каждый элемент игры может рассматриваться как самостоятельный объект интеллектуальной собственности.
В сентябре 2022 года были введены новые жесткие требования в отношении маркировки рекламы, спустя 2 года опыта и практики сделали для вас выжимку всего самого важного.
Magic Legal подготовили гайд по размещению рекламы в интернете, простым языком рассказали, что является рекламой, когда ее нужно маркировать, кто должен всем этим заниматься.