Татьяна Родионова

+152
с 2024

Клиенты из Telegram для консультантов и помогающих практиков. Экологичный контент маркетинг с помощью ИИ. TG-канал https://t.me/+5JJ74Z3Bkyc2NTM6

35 подписчиков
1 подписка

Продвижение театра в соцсетях сильно отличается от коммерческих ниш. Тут продаётся эмоция, опыт, сообщество. Хорошо заходят закулисье, креативные кросс-коллаборации с местными проектами, вовлечение инфлюенсеров, UGC-контент. Спасибо вам за отклик!

Да, иногда логика ведёт в такие дебри, что не сразу понимаешь, гениальная мысль это или дичь

Спасибо за статью, с мягкими нишами работаете? Эзотерика, психология.

1

Да, на рутинных задачах ассистента можно сэкономить, но требования рынка подкидывают все новые задачи))