Вообще каждую неделю, но долго шел к тому, чтобы выстроить так процесс(
Нужен какой-то вейтлист, где люди сами будут оставлять контакты, отвечать на базовые вопросы, и более похожих на целевых можно звать на созвоны взамен на доступ к эксклюзивной части продукта, чашку кофе, или бесплатную подписку (это хуже, потому что если пользователь не заплатил, у него мало мотивации давать негативный фидбэк)
Из примеров вопросов в вейтлисте мне больше всего нравится у https://www.mightyapp.com/ или https://superhuman.com/
Ну кстати я не думаю что спринты обязательны на ранней стадии, по моему опыту проблема именно в том, чтобы убедить себя найти самый простой, кривой подкапотом, но находчивый путь решить задачу за день, а не решать ее в лоб "как учили правильно" за неделю-месяц
Сюда же относятся ноу-код MVP, препродажи до создания продукта и вся прочая магия
Спринтами можно себе наоборот "классических задач" нагородить
Да и я попадаюсь, но если руками онбордить юзеров или подписчиков каждую неделю, то это отрезвляет и показывает над чем реально нужно работать
Тоже бывало, что очень умные и амбициозные разработчики очень много на себя брали, давали пустые обещания и им было сложно сказать "нет".
Мы пришли к тому, что фокус на проблеме и находчивость помогают ускорить релизы на ранней стадии, если выключить в себе "разработчика-идеалиста" и перед каждым релизом урезать себе задачу с минимальными потерями для UX (урезать подкапотную часть, но не жертвовать вниманием к user-centric деталям)
Классная идея с неймингом, это помогает вам с продвижением?
Думаю поможет ответ основателя YC
http://paulgraham.com/ace.html
Но выбрать категорию быстрее чем лайкать 30 мемов
Зато аудитория этих пабликов сможет сразу начать с того, что ей нравится, а дальше получит другие мемы, система обучится, и юзер останется
А почему юзер не может их просматривать в боте?
Просто огонь про кейс с видео! Он даже тянет на ответ на "Please tell us about the time you most successfully hacked some (non-computer) system to your advantage?" :)