В услугах в некоторых нишах каждое второе объявление это объявление диспетчера. Проблема в том что почти все диспетчеры раздают заявки мастерам которых находят в интернете и не знают лично.
разбираются, потерпите (с)
Общеизвестный факт что есть рынок аккаунтов авито с подтвержденным профилем. Как продавцы это делают я не знаю и знать не хочу. Скорее всего какой то аккаунт с вашими данными ушел с молотка раньше чем вы подтвердили свой.
Спасибо за решение вопроса
Не согласна. Правила выполняются. Тут вопрос в правильной трактовке этапа сделки. В услугах по ремонту нельзя считать переписку или звонок фиксацией договоренностей. Договоренность происходит только при личной встрече на объекте когда видны все детали.
Спасибо за решение вопроса
Хочу отметить что мы никогда не "договариваемся" по телефону или в переписке так как только на месте можно определить точную стоимость работ. Клиенты очень часто намеренно или по неопытности умалчивают о существенных нюансах. Всегда заключаем договор с гарантией на выполненные работы. На присланный в мессенджер запрос от авито договорились ли мы о сделке я ответила "нет".
Было бы намного полезнее если бы авито в спорных ситуациях когда сложно определить кто прав, а кто виноват оставлял бы отзыв "в тени" как это делает яндекс на картах когда отзыв виден для автора но не участвует в общем рейтинге. Так же очень огорчает что авито не может никак решить проблему с неадекватами которые пишут негативный отзыв, затем удаляют и пишут снова чтобы их отзыв все время был на первом месте.
Авито открыл ящик пандоры который может привести к гибели цивилизации.
Откройте пару запасных аккаунтов на родственников. Сделайте на них 6-8 отзывов и используйте если на основном возникнут проблемы. Используйте для них разные устройства и отключите wi-fi