Елена Ефимова

с 2024

Практикующий маркетолог, стаж более 13 лет. Результаты моих заказчиков 11х, 32х, 55х (кейсы по запросу). Расскажу про риски в маркетинге

0 подписчиков
2 подписки

Я работаю как самозанятая уже с 2022 года. За этот период столкнулась с рядом сложностей, которые часто встречают многие из нас, кто выбрал такой правовой статус. Одна из главных проблем — оформление договоров с физическими лицами и заказчиками из других городов и регионов.

Самозанятость — это удобный и простой способ легализовать свой доход…

1. Ограниченная функциональность и автоматизация Google Форма — это простой инструмент для сбора данных, но он не предоставляет полноценной автоматизации обработки лидов: нет интеграции с CRM, отсутствуют автоматические уведомления, сегментация и последовательное взаимодействие с клиентом. 2. Риск потери и дублирования данных Данные из Google Фор…

РЕД флаг: почему с маркетологом, который предлагает обрабатывать лиды через Google Форму, лучше не начинать работу и чем

1. Лучшее попадание в поисковые запросы Посты с SEO-ключами эффективнее индексируются как внутри ВКонтакте, так и во внешних поисковых системах. Это увеличивает вероятность появления группы в результатах поиска, стимулируя органический рост аудитории. 2. Целевая аудитория и релевантность SEO-ключи отражают реальные запросы пользователей, благо…

Почти каждый заказчик меня об этом спрашивает. 5 ЗА в пользу перевода рекламного трафика на сайт.

1. Полный контроль над пользовательским опытом и конверсией

1. Проставить мегатеги и правильную структуру заголовков (h1–h3) на каждой странице

Что сделать: