По агрегаторам интересный вывод, вижу ровно обратную картину, что их все меньше и меньше. Примеры - переезд мастодонта регмаркетс на купи.ру (явно не по собственной воле), что примечательно после обвала трафика, аналогично падают некогда доминирующие areviews, yavitrina и прочие (сейчас на них жалкие крохи трафика). Ощущение, что раньше агрегаторы хорошо ранжировались из-за сильного покрытия, т.е могли охватывать большое число НЧ запросов, а сейчас пользователю важнее купить, а не выбрать, тем более ассортимент маркетплейсов не сильно отстаёт от очень больших агрегаторов.
Пока результатами доволен: рост видимости в поиске кратный, очень многое попадает в нулевой блок в обеих ПС, но в Яндексе - сильно активнее Гугла.
Виктор, привет! Спасибо за статью, вопрос возник - есть ли у тебя изолированный эксперимент роста позиций после внедрения подобной разметки? Есть ли четкое понимание, что именно подобная разметка помогла вырасти в выдаче? Судя по описанию процесс работ не очень простой, важно понимать и измеримо ощущать какой результат он даст
Знаком с курсами большинства представленных компаний в двух аспектах: первый - отсмотрел сам, вода водой с околонулевой пользой
второй - собеседовал людей с пометкой "после курсов %название%, после первого десятка запомнил, что им лучше сразу отказывать
За софтину Алаева лайк, реально удобная
Спасибо за упоминание :)
Отзывы на сайте не лучше
Спасибо за ответ. Получается, что всё таки можете брать в работу доработку отдельных карточек?
Что касается группового отчета кейс.со, наиболее близкие конкуренты + не нулевой вес ключа и все лишнее там отпадает, по ощущениям будет не сильно хуже, чем парсинг вордстата со второй глубиной и дальнейшей проверкой, в любом случае спасибо за подход, свое применение он имеет однозначно.
Илья, спасибо за статью, пара вопросов:
1) Зачем собирать продуктовые запросы? Вы же не оптимизируете отдельные карточки под них? Да и на большом екоммерсе соотношение трафика на листинги и товары по наблюдениям 9 к 1 примерно.
2) Вы говорите, что на пресейле показываете 100500 запросов собранной семантики, но показать просто много запросов не сложно - групповой отчёт в кейс.со сделать 10 минут, всё таки показываете кластеры и среднюю позицию или видимость по этой семантике? Но видимость по семантике не даёт гарантии, что все запросы целевые. В общем, вектор вопросов такой, буду благодарен за ответ.
На основном домене больше 2 млн страниц, поддоменов - около 100, ассортимент дублируется и доставляется по России, вроде не ошибся в перемножении 2 млн на 100
Наталья, доброго времени суток! А это точно вы сказали?
"Среднестатистический ИМ проигрывает маркетплейсам в сервисе и ассортименте, а узконишевым — в ассортименте и экспертизе."