А что посоветуешь при выборе пиар агентства в Испании?
1) открыть отчетности похожих компаний и ориентироваться на их показатели, если своих совсем нет
2) исторические данные компании, если начали уже продавать
3) common sense
4) есть Таргет метрики общие: конверсия в покупку, например, считается хорошей 10%.
если компания ещё не начала работать, фин модель строить бесполезно, она не будет отражать правду и никому не нужна.
Добавлю в след статье, какие темы интересны?
Я не спонсирую) Уверена, найдете
Люблю делиться информацией.
Какой инфы?
Ребят - это юмор!! Take it easy😎
Sum&Substance, Advanced Robotics (Promobot в Европе), еще пара
Это часть моей работы- презентовать решения, продавать идеи и продукты через питч... как впрочем, у любого стартапера.
Всем кому интересно попробовать, есть ретрит в Голландии (где же еще) - https://www.synthesisinstitute.com/