Серьезная проделана работа... Круто!
Изящно!)
На сегодняшний день есть возможность развивать сарафанное радио серией различных стратегий:
๏ Обеспечить исключительное обслуживание клиентов - положительный опыт взаимодействия с вашим бизнесом побуждает их делиться своим опытом с другими;
๏ Поощрение отзывов - попросите довольных клиентов оставлять отзывы на вашем веб-сайте и в социальных сетях;
๏ Работа с рефералами - предлагайте вознаграждения или скидки клиентам, которые рекомендуют друзьям и родственникам ваш бизнес, создавая взаимовыгодный цикл сарафанного маркетинга;
๏ Используйте социальные сети - взаимодействуйте со своими подписчиками в социальных сетях, делясь пользовательским контентом, отвечая на комментарии и сообщения, а также создавая ощущение общности вокруг вашего бренда;
๏ Выделяйте положительные отзывы - размещайте на видном месте положительные отзывы довольных клиентов на своем веб-сайте и в маркетинговых материалах, чтобы завоевать доверие и побудить остальных осуществлять подобные рекомендации;
๏ Создавайте виральный контент - развлекательный, информативный или эмоционально резонансный, что повысит вероятность того, что им поделится ваша аудитория.
Благодарю за комментарий!
Это то чем я (мое агенство) уже занимается и делает это достаточно успешно для своих и сторонних продуктов. Поэтому вопрос в исполнении
Насчет "Больше и еще больше" - в маркетинге работает точно
Вопрос за какой бюджет будет обеспечено это "еще больше"?
И тут как раз уже вопрос эффективности
Если в рамках конкретной воронки LTV клиента в грубом виде превышает все издержки на его привлечение, то такую воронку можно смело масштабировать: условно, каждый $1, вложенный в продвижение, будет приносить $2 дохода от клиента.