Мария

+2
с 2024
0 подписчиков
2 подписки

Здравствуйте. Поясните, пожалуйста, насколько правомерны действия оператора пвз? Действительно ли оператор может, не разобравшись, из за порванной коробки, которую уже доставили со склада в пвз, отменить абсолютно целый заказ? Не связавшись с покупателем? Заказ из за рубежа всегда лотерея, помимо долгого ожидания. А тут на ровном месте я лишаюсь своей покупки. Владелец пвз не извинился, поулыбался и предложил перевести деньги за товар ему на карту, и тогда он мне его отдаст))) Это в порядке вещей? В процессе сборки товар мог оказаться с браком, и я бы осталась без денег и без товара) Я конечно отказалась от такого заманчивого предложения. В итоге очень много потраченного времени, нервов, владелец пвз толкающий клиентов к непонятным схемам, товар стал дороже на несколько тысяч.

Заказала товар из Китая. Оператор пвз самовольно отменила мой заказ из за поврежденной упаковки, товар пришел в идеальном состоянии, владелец пвз предлагает мутные схемы по передаче товара в обход Озон. В поддержке конечно же только шаблонные отписки, и помочь не могут.

1

Привет! Подскажите, пожалуйста, как написать в приемную?

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как опубликовать пост через приемную?

Озон отказал в возврате некачественного товара. На контакт не идут.
Заказал стол на Озон, такие столы заказывал ранее, но у другого продавца. Срок возврата товара был 30 дней, знаю об этом, потому что стол был с дефектом и его пришлось возвращать и заказывать снова. В этот раз сделал заказ у другого продавца. Стол приехал, открыл его не сразу, я уезжал в командировку, стол забрал в последний перед отъездом момент, не было времени на проверку, но я был спокоен и уверен, что у меня достаточно времени. Заявку на возврат оформил 11 дней спустя. Открыл коробку, а там абсолютно другой стол, другая модель, неизвестной мне марки, а не той, что указал продавец. Оформил заявку, продавец ее отклонил, указав что стол был в употреблении. На каком основании был сделан вывод мне не известно, т.к. этот стол я не просто не использовал, а даже не раскладывал полностью, просто раскрыл для фото, чтобы показать, что это не тот стол, что я заказывал. Я открыл спор, на следующий день в заявке мне отказали, сославшись на сроки возврата. Как определяются эти сроки мне не понятно, в информации о сроках возврата, я не увидел что этот товар попадает под особые сроки возврата. Озон встал на сторону продавца мошенника. Конечно придется писать досудебную претензию и идти в суд. Всегда удивлялся критике Озона, лояльность была абсолютная, но теперь и мне стало понятно, что дороже трусов ничего здесь покупать нельзя. На связь со мной не выходят, оператор пишет шаблонный ответ и моментально выходит из чата. #жалобаozon #жалобаозон #озон #ozon