@ozon OZON, возможно, Вы все-таки как-то прокомментируете ситуацию по прошествии 11 дней с момента получения досудебной претензии?
Да, весьма
Спасибо за пояснение )
Что говорит завуалированно Озон - это ваши домыслы.
Напомню, что Озон на данный момент не предоставил запрошенные акты проверки возвратов, фото- и видеоподтверждения данной проверки с указанием выявленных несоответствий.
Вся история с процедурой «проверки возвратов» - это «черный ящик». Хорошо, если вы с нею не столкнулись.
Павел, Вы действительно считаете, что те, кто, как вы пишете, занимается «мошенничеством на регулярной основе», будут опубличивать истории с отклонением возврата и подавать судебные иски?
У Вас немного иная ситуация - Вам не одобрили заявку на возврат - это решаемо, судя по публикациям.
Мои возвраты были переданы в ПВЗ согласно одобренным заявкам на возврат, далее перешли в статус «проверка возврата ОЗОН», далее приняли статус «возврат отклонен ОЗОН» с дальнейшим пояснением «Сотрудники проверили товар на складе и обнаружили, что возвращённый товар не соответствует купленному».
Комментировать эту клевету в пояснении нет желания, поэтому Озону была отправлена досудебная претензия.
Досудебная претензия доставлена адресату 25.06.24. Уведомление о вручении, а также электронная версия претензии сегодня отправлены также на nikpaliy@ozon.ru
Общение в чате на данном этапе завершено. Официальная претензия отправлена на Ваш адрес: ООО «Интернет Решения» - 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, эт. 41, Пом. I, комн. 6.
Приложение для iOS
Есть сообщения ) в приложении vc.ru внизу строка с кнопками меню
Центральная кнопка - сообщения.
Другой способ написать сообщение пользователю в личку - нажать на аватарку пользователя - слева от кнопки Подписаться - кнопка для создания сообщения
Не пропали - ждали ответ на досудебную претензию. Скоро напишу третий пост - продолжение истории.