Anna Tregubkina

+257
с 2019
1 подписчик
26 подписок

Здравствуйте, а мне в лс ответьте, пожалуйста

О,и ещё официальный ответ:
Здравствуйте!
«Приоритетный заказ» — это опция, которую вы можете подключить в момент оформления заказа, и заявка на сборку заказа на складе попадёт в выделенную очередь. Это означает, что товар с данной опцией будет собираться в первую очередь. На скорость доставки это не влияет.

Ахаах, ну, классика. Попробовала я эту опцию, в итоге товары задержаны 🤣 только теперь задержаны за 39 рублей, а не просто так)))

Блин, а Антон свой пост удалил:( интересно, почему?

У меня есть третья версия событий.
Что был некий Дмитрий из Екб, полный тёзка ТС. и, возможно, даже с похожим паспортом. И была/был дебил операционист, который данные вбил , увидел, что человек с таким фио уже в базе, и решил, что это один и тот же человек. Поэтому банк и пишет, что это чудовищная ошибка, а не взлом/сговор и тд
"А тому человеку не было странно, что у него уже счета есть?" - да этого никто не знает. Но если моя версия верна, то, думаю было. Прикиньте, получаете карту, а зайти в лк не можете, вас выкидывает, звонить на гл, там говорят, что все заблокировано, тк вы так попросили.

Вообще не удивлюсь, если это так.

Вы чёт будто первый день в интернете.
Такие письма приходят ото всех больших брендов, включая X5 и DHL. Это рассылка пальцем в небо, оттого и имени даже нет.
А массовость файлового бренда помогает охватить как можно больше народу, который может подумать как и Вы, что магазин расщедрился.
Я никогда не регистрировалась в мвидео, но и от "них" мне приходило это "письмо счастья".

[@577853|Яндекс Реклама] [@199787|Яндекс] [@1445720|Yandex Support] [@608267|Yandex] надеюсь, кто-то из этих придёт

1