Anna Tregubkina

+235
с 2019
1 подписчик
26 подписок

О,и ещё официальный ответ:
Здравствуйте!
«Приоритетный заказ» — это опция, которую вы можете подключить в момент оформления заказа, и заявка на сборку заказа на складе попадёт в выделенную очередь. Это означает, что товар с данной опцией будет собираться в первую очередь. На скорость доставки это не влияет.

Ахаах, ну, классика. Попробовала я эту опцию, в итоге товары задержаны 🤣 только теперь задержаны за 39 рублей, а не просто так)))

Блин, а Антон свой пост удалил:( интересно, почему?

У меня есть третья версия событий.
Что был некий Дмитрий из Екб, полный тёзка ТС. и, возможно, даже с похожим паспортом. И была/был дебил операционист, который данные вбил , увидел, что человек с таким фио уже в базе, и решил, что это один и тот же человек. Поэтому банк и пишет, что это чудовищная ошибка, а не взлом/сговор и тд
"А тому человеку не было странно, что у него уже счета есть?" - да этого никто не знает. Но если моя версия верна, то, думаю было. Прикиньте, получаете карту, а зайти в лк не можете, вас выкидывает, звонить на гл, там говорят, что все заблокировано, тк вы так попросили.

Вообще не удивлюсь, если это так.

Вы чёт будто первый день в интернете.
Такие письма приходят ото всех больших брендов, включая X5 и DHL. Это рассылка пальцем в небо, оттого и имени даже нет.
А массовость файлового бренда помогает охватить как можно больше народу, который может подумать как и Вы, что магазин расщедрился.
Я никогда не регистрировалась в мвидео, но и от "них" мне приходило это "письмо счастья".

[@577853|Яндекс Реклама] [@199787|Яндекс] [@1445720|Yandex Support] [@608267|Yandex] надеюсь, кто-то из этих придёт

1

Попробуйте призвать сюда яндекс, чтоль...недавно был похожий пост, они вроде разбирались

Извините, Вы уверены, что посылка начала движение? На сайте Боксберри статус не поменялся.

Ответьте мне в личном сообщении, пожалуйста

[@979635|Авито Доставка] прошло больше года, ничего не изменилось!!! У меня такая же ситуация! ОТМЕНИТЕ ЗАКАЗ

Я писала под разными постами, тк Вы пропали на неделю и под моим не отвечали )

Кстати, даже после Вашего ответа поддержка продолжала настаивать, что заказ в пути, и Вы мне тут врёте. Мне кажется, легче вообще упразднить такую сп, чем настолько злить покупателей их бесполезностью

[@190242|Ozon] это оч круто игнорировать меня, но отвечать на комментарии в других постах, понимаю. Но все же, ответьте мне

[@190242|Ozon] мне ответьте) хватит игнорировать

Блин, у меня была ситуация, тоже с Яндексом, когда дед-армянин приехал не туда, потом несколько раз пропускал поворот, попав в нужный в итоге не мог найти следующий. Остановился. Запер двери и начал просто на меня орать, что я выбрала несуществующий маршрут.
Вот тогда было страшновато.
Я просто просила его открыть двери и выпустить, а он орал и орал, потом видимо, чёт щёлкнуло в голове, он выпустил.
Прошла по шоссе (благо там метро 100 было), и вот он - нужный поворот.
Я все сфоткала, как машины поворачивают, где меня высадили и тд.
Поддержка ответила:"о боже, с вами все в порядке?"
Я:"да, немного в шоке, и бреду пешком до точки, а так ок"
Поддержка:"а, ну хорошо."
И закрыли тикет.
:D

[@190242|Ozon] и мне ответьте наконец

[@190242|Ozon] мне ответьте)

11.12
Посылка не сдвинулась.
Мне никто не пишет.
[@190242|Ozon] ?

[@190242|Ozon] у продавца, оказывается, вообще нет информации о моем заказе. Вы там нормально работаете?

Насколько я помню, слово штраф по закону о туристической деятельности вообще запрещено. Только "фактически понесенные расходы". Пошерстите 132ФЗ и ещё раз напишите в Я.П уже с требованием предоставить доказательства ФПР. Если их нет, спокойно в суд, там такие дела обычно легко в пользу туристов решают, ещё и с компенсацией морального.

Ахааха, автор, Вы шо таки за мной подглядываете ?
М-да, все оказалось довольно типично. Хорошо, что Вы написали, теперь я чувствую, что не одна такая среди успешных успехов.

1

Автор, спасибо за статью!
Её содержание и комментарии сэкономили мне...примерно 80килорублей. :D

1