Да, всё так. Устал печатать просто, решил без подробностей. Всюду именно оно)
Хорошая статья, спасибо. Понятно, что современний ЮХ-дизайнер постепенно превращается в аналитика или даже архитектора, чтобы мыслить более высокоуровнево, чем про "экраны с кнопочками". У нас в Б2Б продукте мы немного повернули под иным углом: мы сначала описываем необходимые действия сотрудника (описанные в должностных инструкциях или законодательстве РФ), их обязательный порядок шагов и потом от них делаем интерфейс. Причем необязательно число шагов равно числу экранов: у нас было и 10 реальных действий юзера на одном экране, и три живых шага на 5 экранов (предупреждения+долгое ожидание)
Алексей, спасибо за совет. А вы не могли бы развернуть мысль, в чём именно проблема и какие метрики можно быстро подтянуть?
Скажу больше, с появлением ИИ я перестал понимать, что в компаниях могут делать больше 3 дизайнеров. В крупных компаниях, и мега-крупных гига-корпорациях с тремя десятками продуктов, мне вот уже сегодня не совсем ясно, чем занять четвёртого.