Немеров Сергей

+33
с 2019
1 подписчик
27 подписок

Друзья! В нашем безумном безумном мире давайте сейчас на пару минут отложим в сторону громкие лозунги с конференций, бесконечные обсуждения трендов и гонку за идеалом. Поговорим о чем-то более приземленном, но от этого не менее важном: о смирении и ответственности в нашей профессии.

Просто картинка, чтобы модераторы не придирались
3

Забудьте ваши учебники по композиции. Выбросьте святой Грааль юзабилити-тестов. Закройте Фигму. Мир, который вы пытались «улучшить», «организовать», «сделать понятным» — исчез. Нет, хуже. Он никогда и не существовал в том виде, в каком вы его воображали. А значит, и дизайн, каким мы его знали — мертв. Нет-нет, он не умер сегодня утром, после выхода…

Красивая ложь слепца
3

Данная статья является первой в цикле подведения итогов личного накопленного опыта по изучению B2B-интерфейсов. Она была дописана по достижению знакового показателя в 10 тысяч часов, проведенных мною только в UX-исследованиях (первое из которых было, как сейчас помню, в 2002 году, когда я исследовал опыт использования SAS Наливные цистерны).

10 000 историй и драм в интерфейсах
2

Привет! На связи команда дизайнеров Открытой Мобильной Платформы, делающей отечественную ОС Аврора и систему управления Аврора Центр. Нам не терпится рассказать о том, как мы используем теорию игр, ролевые модели и культуру пиратства в нашем продукте для управления множествами устройствами.

Так мы сами себя видим
2

В этой статье поговорим о базовых законах работы с лояльностью пользователей, обсудим разные приемы геймификации, поделимся озарениями с глубинных интервью и поразимся практичности современных детей. Погнали!

Сокровищница бонусов
15

Наверное, у каждого из нас было такое чувство, когда вот делаешь всё строго по канону, а финальная картина не проясняется, а только запутывается ещё сильнее? У меня точно было, причем при самом первом формировании портрета пользователя.

Нейросетки, обожаю их
7