Микки Грин

+119
с 2019
0 подписчиков
29 подписок

Типа а смысл выводить, если условно ты закинул 1000, а выведешь только 500, добровольно нажать кнопку "Потерять 500 рублей"?

1

Видимо везение. На момент 22 года мой портфель составлял не более 20% от ежегодного дохода, поэтому в принципе меня это не испугало, огорчило - да, но я стал ждать, с мыслью "я долгосрочный инвестор" и когда-нибудь оно вернется и вырастет. В целом я закидывал деньги на брокерский счет с пониманием, что я могу накосячить и потерять, поэтому я заранее был морально готов к подобному исходу, просто я не ожидал, что он будет "таким ошеломляющим". Я бы сказал, что это удача, если бы оно так и не отросло, сидел бы сейчас в минусах и всё равно не трогал бы.

1

я покупал с конца 21, и в начале 22, последнюю покупку совершил 16 февраля, а когда всё посыпалось, я больше чем на пол года просто отложил портфель со своими 5-ю копейками и не трогал, затем к концу 22 года я периодически начал усреднять, как итог +38% к портфелю на текущий момент

не сказал бы, что это какой-то крутой результат, но я исключительно креветка рынка🦐 и не дергался в периоды нестабильности, а наоборот докупал на небольшие свободные деньги

P.S. мой портфель это исключительно хобби, он служит мотиватором к тому, чтобы читать что-то полезное и разбираться, поэтому я без труда смог не переживать за портфель и просто наблюдать

1

Думаю какие-то стартапы уже работают над этим в настоящий момент, но вот прям "из коробки" вряд ли будет предложено такое решение, скорее это будет доступно для крупных компаний с отдельным отделом сопровождения под каждую компанию, т.к. у всех своя специфика, и грамотные менеджеры будут сидеть не на созвонах, а продумывать логику работы запрос/ответ.

Круто, что вы в своей компании можете самостоятельно автоматизировать этот процесс.

Мой нерешенный вопрос - это то, что я не могу связаться с оператором, и вынужден клацать по кнопочкам с ответами бота. Если вы думаете, что у вас всё окей, то вот реально возьмите сейчас телефон с личным аккаунтом и попробуйте провалиться в чат в живому оператору. Спойлер! Это невозможно сделать, я перетыкал все возможные кнопки, ну там просто нет физически вызова оператора, даже если бот не понимает, что я от него хочу, я не могу ему сообщить об этом.

Было бы круто, если бы разговор мог анализироваться в реальном времени, и в случае какого-то "недожима" у манагера всплывала подсказка, мол "Договорись с клиентом о дате следующего созвона" или "Клиент почти готов, но сомневается, предложи ему небольшую скидку или подарок", и тогда манагеры бы могли обучаться прямо в процессе созвона)

6

Не призывает. Попробуйте сами, позовите оператора через своё приложение, думаю результатом вы будете удивлены

В вашем чате существует только бот с предзаготовленными вариантами выбора, я не могу чисто физически написать в чат и позвать оператора, даже если я хочу задать какой-то вопрос технической поддержке, я не могу этого сделать, потому что нет такого пунта.

Скамеры из анти-кафе нашли способ разводить не только мужиков, но и девушек.
Печально, что вы столкнулись с подобным, но ничего, на ошибках учатся, для вас урок оказался не таким уж дорогим, зато в будущем будете более настороженно относится ко всему подобному.

1