Артем Мальгин

+80
с 2019

Блог СЕО дизайн-студии. Пишу про бизнес, дизайн и личный опыт https://t.me/tema_malgin

27 подписчиков
36 подписок

Менять подрядчика каждые полгода или раскидывать задачи по десяти агентствам грозит расфокусом и нулевым погружением в продукт. Причем со своей стороны скажу, что эта история неинтересна и подрядчику. С постоянным клиентом стабильнее доход и серьезнее проекты, даже если это дизайн-поддержка с однотипными тасками.

Неконтролируемый рост внутри клиента. 3 неожиданных правила
4

Хороший сервис — это не только выполненные в срок задачи и быстрая коммуникация. В статье я, СЕО дизайн-студии ЦЕХ Артем Мальгин, расскажу, как партнерские отношения помогли нам сохранить деньги клиента и увеличить его лояльность.

Создание дизайн-системы. Как мы сэкономили 2 300 000 рублей Яндексу
10

В чатах предпринимателей всё чаще обсуждают, как собирать и удерживать команду. Меня зовут Артём Мальгин. Я основатель и партнер дизайн-студии «ЦЕХ». Это было и моей проблемой, пока я не придумал проект «Поехали вместе».

Раньше я орал на сотрудников, а сейчас запускаю проект по сплочению команд
15

Наши клиенты, бывает, сомневаются: что дешевле и выгоднее — нанять дизайнера в штат или «отдаться» на сопровождение в агентство?

Этот вопрос обычно возникает, когда объём дизайн-задач резко вырастает в связи с развитием бизнеса. Компании уже не хватает одного рабочего лендинга и регулярно обновляемых рекламы, баннеров, визиток. Дизайн-задачи…

6

«Привет! Я Артём Мальгин, дизайн-директор веб-студии TSEKH.design. Наша компания часто участвует в тендерах, мы лично общаемся с ЛПР, одна из наших услуг — разработка и модернизация коммерческих предложений для заказчиков. В этой статье я собрал то, что наши специалисты и коллеги называют главными ошибками в КП».

6

Учимся эффективной презентации для бизнеса, инвесторов, потребителей у Стива Джобса по книге Кармина Галло “iPresentation”.

Стив Джобс никогда не был инженерным гением: технические инновации и революционный дизайн для продуктов Macintosh и Apple создавали совсем другие люди. Но именно Джобс был визионером компании и великим коммуникатором. Ег…

31

Разбираем типичные ошибки: на что стоит обратить внимание при редизайне в ecommerce. Полезно и владельцам интернет-магазинов, и самим дизайнерам.

Главной ошибкой редизайна может быть… сам факт редизайна! Например, в 2015 году обновление сайта kinopoisk.ru пришлось откатить — пользователи его освистали.

8

Практическое руководство для дизайнеров, владельцев бизнеса и маркетологов.

UX-аналитика от Baymard Institute в дизайне интернет-магазинов: путеводитель по типичным ошибкам
12

Делимся факапом, после которого мы познакомились с Baymard Institute, а наши дизайнеры прокачались и стали дизайнерами-аналитиками.

Использование UX-аналитики Baymard Institute в дизайне интернет-магазинов
8