Это интересно: эффективно ли отстраиваться от конкурентов с помощью цветовой гаммы?
Каждая сфера деятельности прочно ассоциируется с определёнными цветами. Образование — синие и зелёные оттенки. Натуральная косметика — «природные» нежно-голубые, сиреневые, сочно-зелёные. Юриспруденция — серый, чёрный. Визуальный образ отождествляет бренд с определённой сферой ещё до того, как потенциальный партнёр начнёт знакомиться с коммерческим предложением. И это облегчает коммуникацию.
А отстроиться с помощью цветовой гаммы сейчас, когда существуют миллионы логотипов… Если вы не корпорация уровня Apple и Samsung, это почти невозможно.
Статья неплохая, но по сути, сама скорее является коммерческим предложением, чем статьей, причем недоделанным. Интригующая часть хорошо написана и по делу. Но почему надо к Вам обращаться? То, что вы понимаете ошибки, еще совсем не означает, что вы их умеете обходить! Где пример "правильного" КП? Покажите свой товар лицом! Тогда больше вероятность, что к вам с этой статьи пойдут клиенты.
Как думаете, сколько читателей знают, что такое rocket science и что вы этим хотели сказать? При этом сами же пишете, что текст КП должен быть понятным, без сложной терминологии) А в целом все пункты по делу. Осталось изобрести способ объяснить заказчику, что дизайн должен разрабатываться для потребителя, а не для его жены/бабушки/мамы. Но это уже другая история...😁
Хорошая статья. Несмотря на то, что коммерческая, очень хорошая выжимка. Спасибо. Приятно было читать.
Господа, статья хорошая, но в ней вы сами же и нарушили несколько собственных заповедей из серии "как не надо делать КП". И самое главное не показали - что считаете хорошим КП и почему. Критиковать то можно сколько угодно - но какие КП вы предлагаете сделать?
Кроме того - КП это всего лишь инструмент для решения определённой задачи. Как правило - продать определённую услугу, товар или ассортимент. Вот вы критикуете таблицу в Excel, и вполне справедливо, но:
1. Это работает (и вы сами это признали)
2. Так и не показываете, что может быть лучше и что конкретно вы предлагаете
3. И не иллюстрируете это ни кейсом, ни тем более конкретными показателями
А ведь что уж проще - было вот так, сделали вот так, в результате конверсия повысилась с такой то до такой то, средний чек вырос с ... до ..., NPS увеличился с ... до ... и т.п. - конкретики с цифрами то нет ;-)