«Привет! Я Артём Мальгин, дизайн-директор веб-студии TSEKH.design. Наша компания часто участвует в тендерах, мы лично общаемся с ЛПР, одна из наших услуг — разработка и модернизация коммерческих предложений для заказчиков. В этой статье я собрал то, что наши специалисты и коллеги называют главными ошибками в КП».
Господа, статья хорошая, но в ней вы сами же и нарушили несколько собственных заповедей из серии "как не надо делать КП". И самое главное не показали - что считаете хорошим КП и почему. Критиковать то можно сколько угодно - но какие КП вы предлагаете сделать?
Кроме того - КП это всего лишь инструмент для решения определённой задачи. Как правило - продать определённую услугу, товар или ассортимент. Вот вы критикуете таблицу в Excel, и вполне справедливо, но:
1. Это работает (и вы сами это признали)
2. Так и не показываете, что может быть лучше и что конкретно вы предлагаете
3. И не иллюстрируете это ни кейсом, ни тем более конкретными показателями
А ведь что уж проще - было вот так, сделали вот так, в результате конверсия повысилась с такой то до такой то, средний чек вырос с ... до ..., NPS увеличился с ... до ... и т.п. - конкретики с цифрами то нет ;-)