Менять подрядчика каждые полгода или раскидывать задачи по десяти агентствам грозит расфокусом и нулевым погружением в продукт. Причем со своей стороны скажу, что эта история неинтересна и подрядчику. С постоянным клиентом стабильнее доход и серьезнее проекты, даже если это дизайн-поддержка с однотипными тасками.
Хороший сервис — это не только выполненные в срок задачи и быстрая коммуникация. В статье я, СЕО дизайн-студии ЦЕХ Артем Мальгин, расскажу, как партнерские отношения помогли нам сохранить деньги клиента и увеличить его лояльность.
В чатах предпринимателей всё чаще обсуждают, как собирать и удерживать команду. Меня зовут Артём Мальгин. Я основатель и партнер дизайн-студии «ЦЕХ». Это было и моей проблемой, пока я не придумал проект «Поехали вместе».