С 1 января 2019 года в России вступила в силу ставка налога на добавленную стоимость (НДС) 20% вместо 18%. Это было предусмотрено Федеральным законом от 3 августа 2018 №303-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах».
А сейчас в 2026г повышение до 22%! - это раз!
План замечательный и написано все по делу, только из за растущей фин нагрузки, отсутствия гос поддержки и остальной проблематики 2023-2025г, клиент срезает расходы на маркетинг или вовсе отказывается от услуг компаний или фрилансеров.
Реклама дорожает, инструменты дорожают или ограничиваются РКН, сервисы перестают работать. Профит -> стремиться к 0. И никакая работа с базой тут не поможет.
Как четко все описано.
Маркетинговый звиздец а не бизнес.
Дополнить только бы хотелось еще сотрудниками, которые совсем не хотят работать и постоянно срывают дедлайны. Или вместо поиска решения возникающих проблем и вопросов, как попугаи «как?ают» своим руководителям и выгорают через квартал, а ЗП естественно ! !должно!!! быть всегда и всегда мало.
Хорошая статья, правильная. Спасибо. Насчет шифрования в начале статьи. Ирония иронией, но даже малые предприятия, которые «якобы» никому не сдались, тоже подвергаются часто атакам криптошифровальщиков. Наша компания давно занимается оптимизацией бизнес процессов, в том числе и аудитом IT инфраструктуры предпритятий. Чаще остальных именно главбухи и бух персонал подвергается атакам. Самый распространенный вариант это письма с вирусами на почту, с темой «Платежка» или что то похожее. Бух открывает и запускает веселуху. А потом шифруется все к чему есть доступ и за это просят вознаграждение в крипте. В 90% случаях это обман и расшифровать нельзя никак. Даже отправка ключей и примеров зашифрованных файлов Антивирусным компаниям(При условии лицензирования антивируса) не помогает, каждый день рождается 10+(утрированно) новых шифровальщиков.
IT аудит позволяет узнать и закрыть слабые места в компании и помочь избежать больших потерь. И результат IT аудита помогает защитить компанию от миллионных издержек и потерь. Выбор качественного подрядчика - залог того что ваши данные и серверы будут защищены или если уж прилетит сюрприз, то восстановление займет максимально кратчайшие сроки.
А зачем сраться?!
Лучше скажи, сколько из этой статьи твоего собственного опыта и сколько AI??
Если 80 твои, а остаток *Естигмея*, то давай обсудим оффер на работу?(Я пишу без издевательства или издёвки).
Да фиг с ним, пусть даже 70-30.
А теперь по существу. В 23-24 году тенденция на треш, флуд, вообщем на «антиконтент». Те же самые ИИ анализируя представляемую информацию, советуют не только белые методы развития компании, но и предлагают рассмотреть и «альтернативные» методы. Например публикация материалов на каналах с сомнительным контентом, но большой аудиторией подписчиков. В контент можно и нужно вставлять рекламу, чем больше, тем лучше, чаще точечность срабатывает…
Это угнетает…
С другой стороны, та аудитория, которая более образована, не особо заостряет свое внимание на подобных стадных манипуляциях и мусорном контенте. Он просто приносит им деньги. Это бизнес, просто бизнес..
А если про VC, хотя и про остальных СС, то по условиям публиковаться может любой, а вот у кого и как лучше работают роботы и модераторы.
Прикольно, конечно, что разъяснили… спасибо большое. Задал вопрос коллегам маркетологам, знают и применяют ли они эти знания… знают 80% применяют 0. Практическим преимуществом сегментирования ЦА для выделения «выгодного» маркетинга из деления этих понятий в платежеспособном сегменте нет. Основная воронка одна и та же. Или на данный момент отдельный сегмент еще не сформировался.
Нудно да? Можно проще, то всем по***.
А еще интересный вопрос?!
Вот те люди, путающие CRM-что-то там с CRM что-то здесь. Я так понимаю у них целая проблема с CRM-чего-то. Что приводит их в CRM тупик.
Я задумался над статьёй.
Не знаю написал ее Х-гт бот или человек.
Теперь на одного человека путающего станет меньше, но….
проблемы те же и задачи вообщем то смежные..
P.S Вообщем спасибо за статью. Серьезно.
Просто тяжелая неделя… и интересная интерпретация.
Не в бровь а в глаз.
Замечу, что исходя из темы статьи, целевая заинтересованная аудитория участвуя в дискуссии уже саморекламируется))))
Здравствуйте. Есть интересный пример из истории нашей компании. Сначала основным направлением у нас была разработка сайтов и сервисов, с течением времени и набором опыта , основное направление изменилось на автоматизацию бизнеса и процессов. Года 4 назад к нам обратилось digital агенство с задачей анализа и автоматизации нескольких основных процессов. При анализе и последующей оптимизации текущих задач и процессов, удалось на 23,5% уменьшить стоимость привлечения лидов. Достижение этих результатов не входило в наши задачи и цели, но положительно сказалось на дальнейшей работе. Через некоторое время через новую сарафанку пришел еще клиент с похожими задачами, и на сегодняшний день мы работаем с 8 компаниями в сфере IT, с которыми мы переодически сотрудничаем, объединяя опыт и знания.
Спасибо большое за статью. Четко, лаконично и по делу.
Очень интересно на тему ЛК.
Вы сказали что берете фреймворк, со своей админкой и пилите на нем.
Предположу из опыта, что подавляющее большинство заказчиков хотят личные кабинеты с ЭДО + обмен с crm, erp и т.д, на функционале можно не заострять внимание думаю.
Мы с коллегами много чего попробовали, от покупных скриптов на каньене, модулей WP, Falcon, и парочкой забугорных решений. В кратце и обобщая - 2/10 по нашему личному дерьмометру)) Не всё конечно, каждое решение имеет свои + и -, но на сегодняшний день, все решения сильно отстают от потребностей бизнеса.
Очень бы хотелось узнать на чем вы реализовывали функционал ЛК и насколько глубоко вы прорабатывали концепцию, с точки зрения автоматизации БП и обмена данными с остальными экосистемами бизнеса??
Спасибо за гайд, очень полезная информация.
Возникает вопрос:
Если составлять запросы на английском языке, что бы бот полноценно использовал свои возможности, не будет ли его ответ адаптирован под англоязычную бизнес среду и ее бизнес процессы?
Можно пилить учет в экселе, да чего уж там, можно и на бумаге все хранить.
Только это прошлый век. Нынешние условия другие!
1. А как же быть с омниканальностью?
2. Как к экселю подключать метрики, статистики, анализы??
3. Как подключать сервисы для работы и учета всего остального??
4.,5.,6…. и т.д.
Системы управления и учета бизнеса (CRm или другие) это удобно и актуально, все кто не согласен будут принимать сей факт позднее , но труднее.