Александр Лещёв - продажи В2В

+120
с 2024

Занимаюсь созданием и настройкой отделов продаж для торгово - производственных компаний с 2013 года.

11 подписчиков
1 подписка

До роста конкуренции - без проблем, можно не париться, а вот далее потребуется клиентский сервис, т. е. обученные менеджеры

Владлен, благополучие и стабильность - это следствие усилий по созданию атмосферы. Согласен, что это работа в долгую, но это того стоит. Более того, трудно на первом этапе, пока не наберется критическая масса единомышленников, а потом это становится естественным процессом. Чтобы не быть голословным: в начале каждого проекта провожу анонимное анкетирование и результаты всегда очень похожи. 75% сотрудников не получают обратную связь от руководства. После внедрения регулярной ОС картина меняется на противоположную.

Конечно, Вячеслав! Приведу пример, который пришел в голову: компания занимается установкой и обслуживанием оборудования мониторингу транспортных средств.
Проблема: большая география, не хватает специалистов, часто на выезд для ремонта отправляется спец, который не знаком с данной моделью оборудования. Руководитель службы буквально 24/7 консультирует и дает инструкции.
Решение: Сделали видео ролики по ремонту оборудования по наиболее частным случаям. Все выдохнули)
Есть золотое правило: вопрос от сотрудников прозвучал/возник 3+ раза - пиши инструкцию или шпаргалку.

2

Согласен, если грамотно настроены процессы контроля, такая вероятность падает. Тем не менее, есть сферы бизнеса, где подобное ещё встречается. Последние случаи были в сфере обслуживания и horeca

Добрый день! Я бы начал с исследования предпочтений ЦА и тенденции рынка. Сформировал портрет, потребности и уже после этого применил BD.
Например, в H&M, используют машинное обучение для анализа продаж и последних трендов в одежде с учетом портрета ЦА.

Динамика спроса может меняться, но конкуренцию никто не отменял. Именно поэтому я и собрал наиболее эффективные способы влияния на внимание и спрос потребителей.

Факты говорят об обратном. Например, продажи новых легковых автомобилей увеличились на 60,9% за девять месяцев 2024 года по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, а интернет продажи на 40% больше по сравнению с предыдущим годом.