Андрей, наш минимальный бюджет на контекст 200 000 р. в месяц. Заявок приходит много, не всегда сразу получается перезвонить. Отдела продаж у нас как такового нет. Можете написать мне напрямую, я перезвоню.
По нашему опыту, в большинстве проектов РСЯ на ручке уже полтора года плохо работает - после изменения алгоритмов Яндекса прошлой весной. Поэтому здесь всё в целом логично. Ручка для РСЯ не нужна. Если вам так нужны клики, настройте цель - просмотр 1-2 страниц, поставьте ставку 20-30 рублей и крутитесь словно на ручном управлении. Я прошлым летом опубликовал кейс про работу автостратегий в B2B тематике, где традиционно ручные кампании работали лучше. Небольшие бюджеты, мало ключей, зачем доверять автомату? Но оказалось, что Яндекс сумел допилить алгоритмы, и все пошло по другому сценарию. В тот момент мы поняли, что настала эра новой контекстной рекламы и "старая школа" ручного управления ставками уходит в прошлое. Суть автостратегий не в том, что они за тебя решают, какую ставку поставить по ключу, а в том, что алгоритм находит конкретного пользователя , с конкретным поведенческим профилем и рассчитывает вероятность достижения цели именно для него, после чего решает, показать ему объявление или нет. Это на порядок другая история, чем когда мы вручную говорим системе - приведи нам на сайт всех пользователей, который в поиске вбили этот ключ вот по такой ставке. Это же просто топорный таргетинг по сравнению с мощью алгоритма, принимающего решение на уровне каждого пользователя.
Но вместе с тем, за прошедшее время мы выяснили, что спецы и агентства теперь нужны только больше, чем раньше. Управление ручными кампаниями сильно проще для самостоятельного ведения рекламы: собрал 10 ключей в РСЯ, поставил на них ставку 10 рублей и смотришь, повышаешь / понижаешь, если владеешь хоть какой-то базовой аналитикой. А с автостратегиями что делать? Поставил на оплату за конверсии - РК не обучилась, трафика просто нет. Убрал оплату за конверсии - потратил все деньги. И не понятно, что и где понижать. Тут как раз и важны специалисты, умеющие работать именно с автостратегиями, правильно подбирать и настраивать цели, обучать РК и т.д. Мы сейчас вообще не берем в штат директологов, которые искренне верят, что "ручка" лучше, а автостратегии - зло. Если у спеца нет опыта работы с современными алгоритмами таргетинга, он профнепригоден.
С чем соглашусь, что времени на раскачку аккаунтов с нуля потребуется больше. Что стоимость клика, скорее всего, вырастет. И в целом само решение об отказе от ручки не поддерживаю. В Google балом правят автостратегии уже очень давно, и работают они лучше чем у Яндекса, но для базовых Поиска и КМС всегда оставались возможности ручных стратегий. Хорошо, когда выходят новые инструменты, но не очень хорошо, когда убиваются старые просто потому, что Яндексу захотелось решить какие-то свои вопросы.
О, и вы бичи) Добро пожаловать на борт) Где берете лиды?
Добро пожаловать в клуб)
Именно. Говорить на языке клиента важнее, чем копировать даже самых лучших конкурентов на рынке.
Рад, что прочитали)
При нашем объеме лидов количественное сравнение двух сайтов провести было проблематично и довольно долго, да и не было такой задачи. Когда после выкладки нового сайта на несколько недель в несколько раз упал поток лидов, а при откате старого сайта, восстановился, мне этого было достаточно для завершения эксперимента :)
Олег, спасибо! На сайт добавим обязательно. Правда, у нас весь трафик на сайте, в основном, с VC.
Я понял) Но в каждой шутке сами знаете)
Кажется, что такая бизнес-модель не сработает. Фрилансеры редко работают на результат, а без результата клиент уйдет уже после первого месяца. При этом затраты агентства на привлечение клиента окупаются только на третий месяц работы. Чистые агентства-посредники давно вымерли или остались в очень маржинальных услугах, к коим контекстная реклама никогда не относилась.