вы понимаете что уже 4й месяц скоро пойдет - возвращайте деньги тогда - в этом вы можете повлиять, и заворачивайте товар обратно продавцу - почему я должен быть крайним? По треку товар перестал двигаться давным давно - его либо украли либо потеряли - решайте проблему!!! ХВАТИТ ОТПИСОК БЕСПОЛЕЗНЫХ
так чего где товар то????? 3 месяца уже
и сколько ждать ?????
@id190242 переносили уже 4 раза = достали - верните деньги тогда
так же не доехал Заказ от 17 мая ордер 62484778-0750 трек от URA0857хх10ZPRU крутится на таможне последний раз 19.06.2025
14:19:13
34 день
Заказ покинул зону экспортного таможенного оформления -- Прошу разобраться @озон представителям
мдаа но почему только москва то?
Название банка в заголовке, тариф без понятия где смотреть и пунк мне уже ничего не даст если не предупредили о нем
И чем кончилось? Походу банку все до...
вот с чего вы взяли что она одноразовая .... и за это блокировали?.. в целом это конечно беспредел извините... вы получается как бы хотели защитить меня при этом нанесли урон мне же, изза вас я потерял несколько заказов и время - так не делается.
Уважаемая служба поддержки Ozon,
Я ознакомился с вашим повторным ответом, в котором вы в очередной раз ссылаетесь на внутренние правила Ozon о невозвратности цифровых товаров и заявляете, что "отозвать код возможности нет".
Вынужден еще раз категорически заявить, что внутренние правила вашей компании не могут противоречить и стоять выше федерального законодательства Российской Федерации. Ссылки на страницы вашего сайта, содержащие условия возврата, не имеют приоритета перед Законом РФ «О защите прав потребителей» и Гражданским кодексом РФ.
Повторяю ключевые факты: 1. Промокод Яндекс Афиша на 10 000 рублей (Заказ № 6248xxxx-0917 от 11 ноября 2025) был приобретен по ошибке. 2. Промокод НЕ БЫЛ АКТИВИРОВАН И НЕ ИСПОЛЬЗОВАН. 3. Потребительские свойства товара полностью сохранены, поскольку он не был введен в обращение.
Ваше утверждение, что "отозвать его возможности нет", является неприемлемым и необоснованным отказом. Как продавец, вы несете ответственность за товар. * Если Ozon утверждает, что код невозможно отозвать, это означает, что вы продаете товар, который, даже при отсутствии его использования потребителем, не может быть возвращен в систему. Это, как минимум, ставит под вопрос добросовестность предлагаемых вами условий для цифровых товаров. * У вас как у торговой площадки должно быть взаимодействие с партнером (Яндекс Афиша) для проверки статуса активации и возможности аннулирования неиспользованных кодов. Отсутствие такого механизма или нежелание им воспользоваться является вашей операционной проблемой, а не основанием для удержания моих денежных средств.
Еще раз ссылаюсь на: * Статью 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»: Возврат товара надлежащего качества, приобретенного дистанционно, возможен при сохранении его потребительских свойств. В данном случае это условие выполнено в полной мере. * Статью 1102 Гражданского кодекса РФ (Неосновательное обогащение): Вы удерживаете 10 000 рублей за товар, который не был фактически использован мной, и тем самым неосновательно обогащаетесь за мой счет, не предоставляя мне соответствующего блага.
Ваш отказ в возврате денежных средств за неиспользованный и неактивированный товар является прямым нарушением моих прав потребителя.
Настоятельно требую немедленного возврата денежных средств в размере 10 000 рублей. Информирую вас, что в случае отсутствия положительного решения и возврата средств в течение 3 (трех) календарных дней с момента получения данного обращения, я буду вынужден без дальнейших предупреждений предпринять следующие шаги: 1. Направить официальную жалобу в Управление Роспотребнадзора по факту нарушения законодательства о защите прав потребителей и неосновательного обогащения. 2. Инициировать процедуру чарджбэка через мой банк, оспаривая операцию по причине неполучения фактически оплаченной услуги/товара. 3. Подать исковое заявление в суд для принудительного взыскания суммы основного долга, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа в размере 50% от присужденной суммы, согласно статье 13 Закона РФ «О защите прав потребителей». 4. Опубликовать подробный кейс на всех доступных публичных платформах (Pikabu и т.д.) для привлечения общественного внимания к недобросовестной практике Ozon.
Надеюсь, что вы осознаете серьезность ситуации и не доведете дело до указанных выше мер, которые повлекут для вашей компании значительно большие репутационные и финансовые потери.