Евгений Лобаев

+7
с 2024

С 2007 года я занимаюсь маркетингом. Большое количество кейсов, руководитель маркетинговой компании

4 подписчика
1 подписка

Илья, добрый день!
По моему мнению надо строить бренд врача в клинике:
Во-первых, очеловечивание
Во-вторых, через врача можно показывать экспертность и профессионализм
В-третьих, пациенты идут на опыт врача, а не красивую "обертку" клиники (Пациенты часто выбирают врача, основываясь на личных рекомендациях, отзывах и репутации.)
Вопрос только в том, врач клиники, собственник или наемный, если собственник (партнер), то тут это правильный выбор, а если наемный, то сами понимаете, если он уйдет, то все труды на смарку.
В процессе создания бренда врача, всегда будет подтягиваться бренд клиники, так или иначе, поэтому это более выигрышный вариант, все зависит от стратегии, которую выбираете

Это не всегда так, тут надо смотреть индивидуально, иногда действительно есть хорошие места или товары :)

Ноушн классная тема, жаль уходят, опять надо плясать с бубном или искать замену, печаль

1