С 2007 года я занимаюсь маркетингом. Большое количество кейсов, руководитель маркетинговой компании
Это не всегда так, тут надо смотреть индивидуально, иногда действительно есть хорошие места или товары :)
Ноушн классная тема, жаль уходят, опять надо плясать с бубном или искать замену, печаль
Илья, добрый день!
По моему мнению надо строить бренд врача в клинике:
Во-первых, очеловечивание
Во-вторых, через врача можно показывать экспертность и профессионализм
В-третьих, пациенты идут на опыт врача, а не красивую "обертку" клиники (Пациенты часто выбирают врача, основываясь на личных рекомендациях, отзывах и репутации.)
Вопрос только в том, врач клиники, собственник или наемный, если собственник (партнер), то тут это правильный выбор, а если наемный, то сами понимаете, если он уйдет, то все труды на смарку.
В процессе создания бренда врача, всегда будет подтягиваться бренд клиники, так или иначе, поэтому это более выигрышный вариант, все зависит от стратегии, которую выбираете