С 2019-го года помогаю экспертам продавать свои курсы, наставничества, продвигаю онлайн-школы в ВК, ТГ, ЯД
На старте все запускаются по теплой аудитории, чем больше бюджет, тем больше задействуем холодной аудитории, а ее не все умеют греть и по хорошему под такую аудиторию надо переделывать воронки, но не все заказчики хотят заморачиваться, а поэтому и проседает окупаемость
Если есть лицензия у диетолога и врачей в теме по здоровью, то ничего не ограничивает
Смотря как это обыграть, есть агрессивные - купи, купи, а есть нативные, когда тебе присылают видео по другой нужной теме и переодически шлют нужные видео и тексты, которые плавно подводят к принятию решения, тем более вход в клубы по подписки обычно недорогой, это не 30-100 тыс за курс отдать
Начинали в вк, тк площадка хорошо подстроена под такие проекты, это и чат боты и прикручены оплаты и аналитика, и чаты.
Когда на проекте сделали свое приложение, то стали и на других каналах трафика запускаться, активно работаем в ТГ с этим проектом
Если делать окупаемую рекламу, то заказчик реинвестирует и масштабирует бизнес и это еще не большие бюджеты для проектов в инфобизнесе
за 3,5 года на проекте было более 70 креативов и текстов, анализировали с каких продажи были, все в кейс бы не влезли.
Хорошо работали фото женщин примерно такого возраста.
Также отлично работали креативы с фото меню( еды), с фото эксперта хуже всего
Больше 10 млн в месяц + допродажи в самом клубе
Видео записи бесплатного курса - 5 дней, в кейсе написано
3,5 года вести трафик и окупать его, заказчик на этом зарабатывает не будем говорить ск млн в месяц, это не случайность.
Случайность, это когда месяц поработал, что то на тесте выстрелило, а на масштабе проект в минус ушел, кассовый разрыв и закрытие проекта
А что сейчас легко.
и в езде есть риск, нет кнопки бабло