Sergey Lukashevich

+10
с 2024

Делюсь мыслями и опытом. Для тех кто работает с клиентами. От ИП до владельца крупного холдинга, от прОдукта до CEO. linkedin.com/in/sergeylukashevichjr

3 подписчика
1 подписка
Битва интеллектов: Натуральный vs Искусственный. Кто лучше в банковском R&D?

Мы в сообществе 2xS уже не первый год пристально следим за тем, как меняется мир банкинга. Наша команда — это практики с многолетним, часто 20-летним, опытом работы CPO, CMO, руководителями исследований в крупнейших банках и финтехе. Поэтому мы не просто наблюдаем за трендами – будь то прорывной Kaspi в Казахстане, европейские необанки или азиатски…

1
1
Лояльность (не) купишь за деньги!?

Вот и настало время обсудить такую загадочную сущность как “Программа лояльности” (ПЛ). По-классике, хотели сразу начать с определения, поэтому собрали информацию с 1000 разных сайтов и опросили 2000 коллег, клиентов и экспертов в этой области. Итого у нас получилось 3000 разных определений!)))

1
Revolut: 8 этапов клиентского пути

Revolut - родом из Англии, с юридическим лицом в Литве, имеющий русские корни и поддерживающий регистрацию в более чем 40 странах и территориях.

Клиентский путь: T-Bank и Sberbank

“Собаки лают, слон идет” - несмотря на все текущие трудности с которыми столкнулся сейчас банковский сектор РФ, его развитие продолжается, возможно даже еще более быстрыми темпами и точно с невиданной ранее находчивостью) Сегодня я вместе с Sergey Karpov хотим обсудить с вами “зеленую” и “желтую” стороны финансовой сферы РФ. И как обычно, начинаем…

Клиентский путь: Kaspi и Jusan

- А почему Узбекистан?

Клиентский путь - с чего начать?

“А с какой стороны начать?” - вопрос который сразу может возникнуть после совета: “Режьте слона по частям!”…

2
Как не застрять на исследованиях или исследовательский паралич

“Сначала нужно провести исследования!” - именно на этой фразе любой проект может уйти в стадию ожидания и зачастую остаться в ней навсегда.

5