Сергей Мелихов

+89
с 2019

Еком платформа ensi.tech, телеграм-канал о екоме t.me/ecomparticles

8 подписчиков
21 подписка

От «Сантехники-онлайн» хотелось бы увидеть посты о том, как им удается быть особенными на настолько высококонкурентном рынке. Заход про «Створки» — интересный, но, опять же, хотелось бы подробностей, а не воды.

Могут, но для этого им надо под эти инструменты подстраиваться. Причем не только свои системы, но и процессы. А чем больше ритейлер, тем больше у него особенностей, к которым универсальные решения, созданные для продавцов с основной витриной на маркетплейсах, не готовы.

1

Вопрос довольно абстрактный, потому что сервис в промышленную эксплуатацию еще не запущен и ценообразование на него пока не опубликовано.

На цену может влиять множество факторов: себестоимость разработки, себестоимость поддержки, маркетинговые расходы, спрос и т.д. Все это может помешать/помочь установить ту или иную цену.

О цене мы вроде не говорим. Если сервис сложный и требует интеграций в не менее сложный IT-ландшафт, тогда работы требуется немало, а значит и цена не может быть копеечной.

Да и разницу в ценообразовании между российскими и остальными сервисами не замечал. Точнее замечал, но, скорее не в пользу зарубежных.

Все решают тихо и самостоятельно, как и вообще любую автоматизацию. Очередная сложная задача, которое решает IT в крупном ритейле. И какая-то заготовка, которая упростить решение этой задачи, определенно нужно. Тут же еще вопрос поддерживания актуальности, ведь МП постоянно что-то меняют

2

На данный момент речь о разных проявлениях онлайн-канала

1

Обычный товарный монолитный PIM, может быть, не всегда легко адаптировать под услуги. Но в Ensi одна из идей, на которой стоим, возможность легко адаптироваться под процессы каждой конкретной компании (а не навязать зашитую в системе логику). Можно сказать, что решили типовую задачу.

1

Все так: сначала исправляется сам процесс, потом перекладывается в какие-либо системы.

1