Еком платформа ensi.tech, телеграм-канал о екоме t.me/ecomparticles
Могут, но для этого им надо под эти инструменты подстраиваться. Причем не только свои системы, но и процессы. А чем больше ритейлер, тем больше у него особенностей, к которым универсальные решения, созданные для продавцов с основной витриной на маркетплейсах, не готовы.
Вопрос довольно абстрактный, потому что сервис в промышленную эксплуатацию еще не запущен и ценообразование на него пока не опубликовано.
На цену может влиять множество факторов: себестоимость разработки, себестоимость поддержки, маркетинговые расходы, спрос и т.д. Все это может помешать/помочь установить ту или иную цену.
О цене мы вроде не говорим. Если сервис сложный и требует интеграций в не менее сложный IT-ландшафт, тогда работы требуется немало, а значит и цена не может быть копеечной.
Да и разницу в ценообразовании между российскими и остальными сервисами не замечал. Точнее замечал, но, скорее не в пользу зарубежных.
Все решают тихо и самостоятельно, как и вообще любую автоматизацию. Очередная сложная задача, которое решает IT в крупном ритейле. И какая-то заготовка, которая упростить решение этой задачи, определенно нужно. Тут же еще вопрос поддерживания актуальности, ведь МП постоянно что-то меняют
Чем гибче, тем сложнее управлять. Поэтому нужен баланс
За Ensi приходите, подходит идеально )
На данный момент речь о разных проявлениях онлайн-канала
Обычный товарный монолитный PIM, может быть, не всегда легко адаптировать под услуги. Но в Ensi одна из идей, на которой стоим, возможность легко адаптироваться под процессы каждой конкретной компании (а не навязать зашитую в системе логику). Можно сказать, что решили типовую задачу.
Все так: сначала исправляется сам процесс, потом перекладывается в какие-либо системы.
От «Сантехники-онлайн» хотелось бы увидеть посты о том, как им удается быть особенными на настолько высококонкурентном рынке. Заход про «Створки» — интересный, но, опять же, хотелось бы подробностей, а не воды.