Омниканальный маркетинг. Основатель digital-агентства SherNet: ЯндексДирект, Google Ads, разработка сайтов, лэндингов, ПО.
Да, ещё важно уметь объяснить это своим клиентам. Без негатива, грубости, но без смягчения углов, по факту. Всё всегда можно обсудить, ведь клиент и исполнитель одна команда и тут важно быть честным
Да, я с Вами согласен. Сейчас порой такого "подталкивания" так много в сети, что мы уже на какие то вещи не обращаем внимание, и делаем выбор который за нас уже прописали. Сейчас алгоритмы отлично обучаются, что позволяет точечно таргетироваться на целевую аудиторию. В будущем механизм будет только совершенствоваться
Благодарю за прочтение!
Тема для отдельной статьи, разберем это в ближайшее время)
Спасибо за ознакомление! В конкретном случае разбирались лендинги как страницы интегрированные в раздел акций/промо-страницы для рассылки. Вы утверждаете, что каждая страница сайта должна быть лендингом. Однако лендинг — это не просто "хорошо оформленная страница", а инструмент с конкретной задачей: подвести пользователя к целевому действию, исключая отвлекающие элементы. На практике мало сайтов которые несут в себе промо-страницы под каждый продукт. Это принципиально отличается от многофункциональных страниц сайта, которые могут быть перегружены ссылками на категории или другие продукты. В данном случае лендинг не стремится предоставлять выбор — его задача сделать так, чтобы внимание сосредоточилось на одном предложении, тем самым увеличивая шансы на конверсию.
Спасибо за ознакомление! Посыл заключался не совсем в этом, обратите внимание, что упора на "не конвертящий сайт" тут как-такового нет. Тут речь про повышение эффективности и фокусе на конкретный товар, т.е про гибкость — легкость запуска разных версий и про тестирование их на небольшой аудитории.
Спасибо за ознакомление! Никаких рисков здесь нет, но только в том случае, если имеется смысл сделать фокус на конкретном продукте. Если распылятся на несколько, то и какой смысл лендинга?
Спасибо за ознакомление! Лендинг можно встроить как и в сам сайт, и он будет прекрасно дружить с навигацией без существования "сам по себе", т.е его можно будет найти навигацией сайта без трудностей. А можно не встраивать, сделать что-то вроде "промо страницы" под рекламу/рассылку для конкретной цели.
Спасибо, что прочитали!
Здравствуйте! Абсолютно с Вами согласен. В статье речь как раз и идёт о том что плохой товар, или услугу так не продвинуть, но хороший, можно продвигать и таким образом, и частенько это работает.