HINT

+15
с 2019

HINT — компания, которая помогает реализовывать масштабные бизнес-стратегии: от повышения прибыли до автоматизации маркетинга и продаж.

6 подписчиков
26 подписок

В преддверии Международного дня инвалидов компания HINT совместно с Благотворительной организацией «Продвижение» провела исследование, чтобы понять, что чувствуют люди, оказывая помощь — от разовых пожертвований до волонтёрства и профессиональной поддержки.

Большинство участников исследования участвуют в благотворительности несколько раз в го…

В преддверии Хэллоуина диджитал-компания HINT провела исследование, чтобы выяснить, какие страхи испытывают специалисты из медиаиндустрии. Респонденты поделились своими профессиональными страхами и тревогами.

По результатам опроса выяснилось, что главным источником беспокойства становится усиление регулирования и блокировок (72%). На данный м…

Лето – время отпусков, но рано или поздно всем приходится возвращаться к проектам, дедлайнам и командной работе. Чтобы понять, как сотрудники входят в рабочий ритм после отдыха, мы провели исследование и выяснили, какие факторы помогают или мешают адаптации.

Более половины участников отметили, что чувствуют сильную поддержку от руковод…

Исследование HINT ко Дню PR-специалиста: что на самом деле радует людей в профессии

В преддверии профессионального праздника мы провели исследование, чтобы понять, что приносит радость людям, работающим в сфере связей с общественностью. PR часто ассоциируется с кризисами, дедлайнами и правками в 23:55, но за всем этим стоят настоящие смыслы, эмоции и маленькие личные победы. Мы решили узнать, какие именно.

Компания HINT будет отвечать за развитие цифровых коммуникационных каналов и ведения официальных социальных сетей проекта Единой модели профориентации «Билет в будущее»

«Билет в будущее» — всероссийский проект по ранней профессиональной ориентации школьников, реализуемый в рамках национального проекта «Молодежь и дети». Его цель — пом…

Исследование HINT: специалисты в области коммуникаций предпочли бы устроить на майские праздники цифровой детокс

В первой половине мая россиян ждут восемь официальных выходных. Компания HINT выяснила, как влияют майские на рабочие процессы представителей маркетинга, рекламы и пиара и чего те ждут от мини-каникул.

Александра Дробышева

Основательница digital-компании HINT. Эксперт в области стратегических коммуникаций и организационного развития.

К Международному женскому дню digital-компания HINT выпустила NFT под названием MIMOSA

Digital-компания HINT объявила о выпуске NFT MIMOSA, посвященному женщинам в медиа-индустрии. Для покупки на платформе TON будет доступен один эксклюзивный токен, который представляет собой изображение ветки мимозы.

В преддверии Дня святого Валентина мы - команда HINT спросили у специалистов по коммуникациям, что заставляет их сердца биться чаще, когда речь идет о профессии. Оказалось, что их любовь к делу — это не просто работа, а настоящее призвание.

В социальных сетях каждый отвечает за свои поступки, слова и продукты — в наши дни в условиях абсолютной прозрачности к этому следует подходить еще серьезнее.

Персональный (личный) бренд — образ, манера представления миру себя как творца, эксперта и просто хорошего человека. Как бы это ни казалось просто и понятно, продвижение такого бренда т…

Команда HINT поделилась эффективными методами в продвижении Lifestyle — брендов.

Что такое lifestyle — бренд?

Участники фестиваля представят свои разработки и посоревнуются за возможность стажироваться в крупных отраслевых компаниях.

24 января 2025 года в спортивном комплексе «ВТБ Арена» пройдет V Московский международный фестиваль студенческого предпринимательства «Студфест». Поучаствовать в нем приглашают разработчиков инновационных продуктов и тех…