Екатерина Гринчук

+41
с 2024

Маркетолог, CEO агентства Shanty

6 подписчиков
4 подписки

В бизнесе нет ничего постоянного – времена меняются, рынки трансформируются, технологии задают новые векторы развития, а потребители становятся все более требовательными. В таких условиях компании вынуждены адаптироваться, пересматривать свои стратегии и пересоздавать собственный образ. Иногда инструменты изменения оказываются гораздо глубже, чем п…

Перезагрузка компаний: ТОП успешных ребрендингов, которые изменили рынок

В преддверии Дня святого Валентина бизнес снова ломает голову: как удивлять клиентов на этот раз? Мы решили вспомнить, чем растопили наши сердца компании в прошлом году, и поделиться подборкой креатива от российских брендов ко Дню всех влюблённых. Тут и генератор валентинок от MTC, и аналог Тиндера от «ЧЕ!», и рассылка от Азбуки Вкуса. Владельцы би…

Как бренды играют в любовь? Лучшие примеры геймификаций к 14 февраля
2

Сегодня мир бизнеса активно ищет путь к запоминаемости и монополизации потребительского сознания. В условиях перенасыщенного рынка и острой конкурентной борьбы выигрывает та компания, которой удается врезаться в память аудитории, стать символом определенных эмоций, ценностей и опыта. Успех многих гигантов современности строится не только на высоком…

Сколько прибыли потеряет ваш бренд без грамотной айдентики?

Сегодня расскажу, как мы стали частью доброй семейной истории: папа придумал для своей дочурки сказку, а уже через 2,5 месяца малышка держала в руках настоящую книгу — с обложкой и яркими иллюстрациями. Рассказываем, как так вышло и причём здесь мы. На ваших глазах превратим историю в книгу: отрисуем главного персонажа, поработаем в фотошопе, сходи…

3
1
Как продать самый банальный продукт или услугу? Управлять эмоциями

Современный мир постоянно меняется, а вместе с ним трансформируется и способ взаимодействия потребителя с продуктами и услугами. В последние несколько лет мы наблюдаем следующую тенденцию: компании все чаще предлагают своим клиентам не просто свой продукт, а опыт, который позволяет «погружаться» в альтернативные миры. Примером такого подхода стали…

1

Январь на дворе, а это значит, что у бизнеса ещё есть шанс подготовиться к 14 февраля и опередить конкурентов, которые уже строят планы, как завоевать сердца ваших клиентов. В статье расскажу, как мы создали лимитированную серию иллюстраций и валентинок, и как их можно использовать в виде мощного маркетингового инструмента в самый романтичный день…

2
2

Рассказываю, как мы помогли выделиться комьюнити майнеров с помощью наград, которые нельзя купить — только получить за вступление в закрытый клуб. Если вы хотите понять, что за зверь эти NFT, как их создавать и что в них сложного — эта статья для вас.

О нас

3
Как NFT захватили мир искусства и совершили цифровую революцию?

В последние годы мир цифровых технологий и криптовалют знаменуется настоящим бумом NFT — невзаимозаменяемых токенов, которые стали своеобразным феноменом в сфере искусства, игр и крипты. На первый взгляд NFT могут показаться очередной модной тенденцией, но за ними скрывается глубокая взаимосвязь технологий блокчейна, экономики, креатива и даже соци…

Тренды 2025 года в маркетинге и дизайне: взгляд в будущее по данным TrendHunter

Наступивший 2025 год готовится окончательно перевернуть представления о маркетинге и дизайне, подтолкнув бренды к новым подходам, которые синтезируют технологии, культуру и осознанное потребление. Основываясь на анализе ключевых тенденций от агентства TRENDHUNTER на ближайшие 10 лет, я выделю главные направления, способные изменить коммуникацию с п…

1

В статье расскажу, как мы нашим креативным агентством взялись за некоммерческий проект и создали сайт для благотворительного фонда помощи бездомным собакам. Внимание: после прочтения этой статьи вам захочется забрать всех собачек себе домой!

Как помочь благотворительному проекту помощи бездомным собакам, если вы креативное агентство и у вас нет денег на килограммы корма?
3