Рикша Hyundai
Новая Tesla Model Y
Grok vs ChatGPT vs Claude
Роботы за $40 млрд
Экзоскелет для подъёма в горы
iPhone 17 Air
Apple Event 19.02

14 февраля не за горами: чем будете клиентов удивлять?

Январь на дворе, а это значит, что у бизнеса ещё есть шанс подготовиться к 14 февраля и опередить конкурентов, которые уже строят планы, как завоевать сердца ваших клиентов. В статье расскажу, как мы создали лимитированную серию иллюстраций и валентинок, и как их можно использовать в виде мощного маркетингового инструмента в самый романтичный день года.

О нас

Привет! На связи Ека из креативного агентства Shanty. Мы помогаем бизнесу выделяться в мире цифрового хаоса — можем задизайнить лендинг, разработать крутую тг-аппку и даже придумать маркетинговую стратегию. Заглядывайте к нам на сайт, если хотите увидеть больше наших кейсов. А ещё мы умеем упаковывать чувства в визуалы. И сейчас расскажем, как именно.

Ольга Литвинова
креативный директор Shanty Agency

Сегодня у нас необычный формат — всё повествование в статье будет вестись от лица нашего креативного директора, Оли. Вы из первых уст узнаете, как создавались верные атрибуты праздника всех влюблённых, чем Оля вдохновлялась и что из этого получилось. Нет терпения ждать, давайте начинать!

От идеи до эскиза

Ко мне обратилась Никифорова Катя, основательница проекта @frommoldovawithart. Ребята рассказывают о Молдове через работы местных художников. Как вы уже догадались, я тоже из Молдовы 😅

Кате понравились мои работы с Behance, и она предложила мне заколлабиться ко Дню Святого Валентина. Я всегда за интересные проекты, поэтому недолго думая, согласилась на этот эксперимент!

Идея была проста — создать тематические иллюстрации для личного бренда и коммерческих магазинов в рамках проекта @frommoldovawithart. Во мне давно назревала идея — сделать серию рисунков в едином стиле. И тут появился шанс реализовать свою задумку.

О чём этот проект?

Основной посыл иллюстраций следующий — мы хотели, чтобы каждый человек, глядя на наши открытки, смог найти для себя что-то своё — родное и близкое сердцу. Вдохновлялась я, как ни странно, парочками, ведь именно их на тот момент я чаще всего рисовала. Почему-то меня завораживала эта невидимая связь между влюблёнными друг в друга людей. Такая искренняя и чистая.

А ещё не обошлось без корейских дорам и манхв, таких как «Сыр в мышеловке», и фильмов вроде «Спеши любить».

Эти истории наполнены трепетом и нежными моментами, от которых буквально согреваешься изнутри

Именно это ощущение я хотела передать в своих рисунках — ту магию моментов, которые ценят люди, находясь вместе. В общем, любовь стала для меня бесконечным источником вдохновения.

Я отнеслась к этому проекту не только как коммерческому заказу, но и как к проверке своих возможностей, как художника. Я спрашивала себя: а получится ли у меня? на что я способна? это точно мой стиль, или мне стоит попробовать себя в чём-то другом? Давайте вместе посмотрим, что из этой затеи вышло.

Творческий процесс: от наброска до печати

1 шаг. Выбрала материалы

Итак, для создания иллюстраций мне понадобились:

  • Акварельные листы бумаги А4 плотностью 300 г/м²:
14 февраля не за горами: чем будете клиентов удивлять?
  • Простые карандаши HB и B2:
14 февраля не за горами: чем будете клиентов удивлять?
  • Акварель «Невская палитра»:
14 февраля не за горами: чем будете клиентов удивлять?
  • И романтичное настроение с каплей вдохновения 😌

2 шаг. Начала с идеи

Первым делом я создала миниатюрные зарисовки. Здесь тестировалось всё: композиция, цветовая палитра, общая атмосфера работы. В общем, чистый полёт фантазии.

К сожалению, фото этих «черновиков» я не сохранила, поэтому сразу покажу вам те иллюстрации, которые прошли мой строгий отбор и вышли в свет.

3 шаг. Переносила на чистовик

После того, как я определилась с концептом, я переносила рисунки на акварельную бумагу формата А4. Рисунок отрисовывала в карандаше, старалась делать меньше линий и практически не использовать резинку, чтобы не повредить лист бумаги.

Одна из трёх иллюстраций — это, как я её называю, обжигающий или нежный поцелуй
Одна из трёх иллюстраций — это, как я её называю, обжигающий или нежный поцелуй
А это набросок второй иллюстрации
А это набросок второй иллюстрации
И ещё одна )
И ещё одна )

Дальше началось самое интересное.

4 шаг. Добавляла цвета

После того, как рисунок был отрисован и мой «внутренний художник» доволен результатом, я взяла в руки акварель и началось волшебство:

Иллюстрации оживали прямо на глазах

Старалась работать максимально аккуратно — это важно, ведь акварель любит лёгкость и свободу. Краски наносила слоями, чтобы добиться глубины и объёма.

Ну и напоследок:

5 шаг. Сканировала работы

Когда иллюстрации были готовы, я отсканировала их в высоком разрешении (не менее 300 dpi). Правда, скан иногда «съедает» часть цвета, поэтому приходилось редактировать рисунки в Photoshop, чтобы добиться вау-эффекта.

Открытки готовы! Осталось самое сложное и страшное — печать.

6 шаг. Отправилась в типографию

Так как этот шаг самый энергозатратный и большинству непонятный, рассказываю пошагово, как происходит печать открыток:

  • Согласование параметров. Я позвонила в типографию, чтобы уточнить все требования к макетам, от размеров до форматов файлов.
  • Подготовка макетов. Этот этап был самым кропотливым. Нужно было выполнить все требования предпечатной подготовки: добавить поля для обрезки и правильно рассчитать итоговый размер открытки.
  • Пробная печать. Заранее попросила пробники, чтобы сравнить цвета — то, что вы видите на экране, может сильно отличаться от того, что печатает машина.
  • Финальная проверка. Когда макеты были готовы, я ещё раз всё проверила, утвердила пробник и отправила в печать. У каждой типографии свой срок изготовления продукта, но обычно он занимает от 3-х дней и больше (срок зависит от многих факторов: тираж, количество макетов, изготовление, загруженность самой типографии).

Для открыток я выбрала мелованную бумагу плотностью 300 г/м². Она приятно ощущается в руках – не слишком глянцевая, но и не полностью матовая. На таком материале открытки выглядят более солидно, на мой вкус.

Прилагаю фотографии результатов:

14 февраля не за горами: чем будете клиентов удивлять?
14 февраля не за горами: чем будете клиентов удивлять?
14 февраля не за горами: чем будете клиентов удивлять?
14 февраля не за горами: чем будете клиентов удивлять?
14 февраля не за горами: чем будете клиентов удивлять?

Все работы можете посмотреть здесь. А то я так и не смогу остановиться и приложу 100+ фотографий 🫣

Ещё немного хороших новостей

Мои открыточки приглянулись компании, которая занимается продажей полезных сладостей. Ребята решили закупить у меня партию открыток к 14 февраля. Они клали их в качестве небольшого презента к заказам. Как мне рассказывали, клиенты умилялись и были в полном восторге.

На открытках я не остановилась

Я загорелась идеей показать, как универсальны такие рисунки. Их можно напечатать, где угодно: на закладках, обложках, стаканчиках, обёртках для шоколада и даже на текстиле, например, на шопперах.

Чтобы реализовать свои идеи, я использовала мокапы. Они отлично помогают визуализировать то, как рисунок смотрелся бы на упаковке или другом носителе.

14 февраля не за горами: чем будете клиентов удивлять?
Милые закладки — отличный вариант для книжных
Милые закладки — отличный вариант для книжных
А если вы владелец кондитерской, представьте, если вы упакуете свои десерты в такую красоту
А если вы владелец кондитерской, представьте, если вы упакуете свои десерты в такую красоту
Владельцы кофеен, приглядитесь
Владельцы кофеен, приглядитесь

Если вам понравились наши работы и вы загорелись идеей удивить своих клиентов к 14 февраля. Расскажу, как заказать у нас иллюстрацию.

Как заказать иллюстрацию

  • Определитесь с концепцией. Подумайте, какая цель у вашего проекта. Что вы хотите передать через иллюстрацию? Какой стиль или атмосфера вам ближе? Представьте результат, который вы хотите получить на выходе.
  • Подготовьте референсы. Покажите, что вас вдохновляет. Это могут быть работы других художников, стиль или даже определённое направление в искусстве.
  • Изучите работы художника. Важно понимать, что у каждого художника свой стиль, поэтому обращаясь за заказом лучше ознакомиться с его работами, понять «оно не оно». Если ёкает, покажите, какие именно работы вас зацепили, и поясните, что именно вам нравится.
  • Обсудите детали. Уточните формат, стиль и сроки выполнения. Если у вас пока нет чёткой идеи, но понравились работы художника, доверьтесь ему. Мы, например, часто помогаем с выбором, предлагаем референсы, а заказчики уже отмечают, что им ближе.
  • Не бойтесь смелых идей. Наши дизайнеры всегда готовы к нестандартным и креативным задачам. Это может быть что угодно:
  • рисунок для большой валентинки,
  • мини-комикс на пару страниц,
  • открытка, которую можно легко сложить в карман,
  • иллюстрации для закладок, шопперов, упаковки.

На создание одной полноценной иллюстрации уходит минимум три дня, но всё зависит от деталей, стиля и ваших пожеланий.

Давайте покреативим и создадим что-то особенное вместе! Заполняйте форму на сайте, и мы поможем вашим клиентам влюбиться в ваш бренд.

А вы, как владелец бизнеса, собираетесь чем-то удивлять покупателей к 14 февраля?

22
22
реклама
разместить
5 комментариев

как же это всё миленько

1
Сделали для сети кофеен Skuratov Coffee лендинг к 14 февраля, вдохновленный сборниками Romantic Collection

Привет, на связи Purrweb — студия дизайна и разработки для бизнеса и стартапов. В День святого Валентина рассказываем о нашем самом романтичном проекте 💘 Специально к 14 февраля 2024 года мы сделали для сети кофеен Skuratov Coffee лендинг, с которого можно было отправить виртуальную валентинку в виде компакт-диска.

Сделали для сети кофеен Skuratov Coffee лендинг к 14 февраля, вдохновленный сборниками Romantic Collection
2020
реклама
разместить
Что подарить коллегам и партнерам на 23 февраля вместо пены и носков?

Давайте честно: пена для бритья, носки или кружка «по традиции» — это подарки, которые забываются быстрее, чем заканчивается праздничный день. Такие презенты — скорее про «галочку», чем про настоящий знак внимания.

   
KPI для SEO: как понять, работает продвижение или нет?
KPI для SEO: как понять, работает продвижение или нет?

SEO — маркетинговый канал, который сложно анализировать. Например, контекстную рекламу легко оценить здесь и сейчас, ведь результаты появляются сразу после запуска кампании. Если она принесла много лидов, значит, она успешная.

1010
66
11
Дизайн сайта, который «говорит» с вашей аудиторией на одном языке
Дизайн сайта, который «говорит» с вашей аудиторией на одном языке
11
Сила визуализации: как инфографика упрощает объяснения сложного

Графическая форма представления данных, информации или сведений — это мастерство, позволяющее превратить сухие цифры и факты в яркие образы, которые могут привлечь внимание даже самого занятого человека. Но зачем она нужна бизнесу? Какие задачи с помо щью нее возможно решать более эффективно, чем обычный текст или сложная таблица? Давайте рассмотри…

Сила визуализации: как инфографика упрощает объяснения сложного
88
Создаём продающий дизайн сайта для целевой аудитории за 3 шага
Создаём продающий дизайн сайта для целевой аудитории за 3 шага

На тему подбора дизайна есть огромное количество статей. Но как создать не только красивый дизайн, но и тот, который будет соответствовать целевой аудитории? Да, здесь мы опять говорим про целевую аудиторию, но без этого никуда. Дизайн напрямую влияет на восприятие вашего бизнеса пользователем.

Что такое А/В-тестирование и зачем оно нужно?
Что такое А/В-тестирование и зачем оно нужно?
Midjourney. Продвинутые промпты для фотографов и иллюстраторов

С помощью Midjourney вы сможете создавать профессиональные фото и иллюстрации без затрат на фотографов и дизайнеров. В статье — подборка рабочих промптов для реалистичных портретов и креативных иллюстраций, которые помогут сэкономить бюджет от 15 000 до 50 000 рублей на каждом проекте.

33
11