14 февраля не за горами: чем будете клиентов удивлять?
Январь на дворе, а это значит, что у бизнеса ещё есть шанс подготовиться к 14 февраля и опередить конкурентов, которые уже строят планы, как завоевать сердца ваших клиентов. В статье расскажу, как мы создали лимитированную серию иллюстраций и валентинок, и как их можно использовать в виде мощного маркетингового инструмента в самый романтичный день года.
О нас
Привет! На связи Ека из креативного агентства Shanty. Мы помогаем бизнесу выделяться в мире цифрового хаоса — можем задизайнить лендинг, разработать крутую тг-аппку и даже придумать маркетинговую стратегию. Заглядывайте к нам на сайт, если хотите увидеть больше наших кейсов. А ещё мы умеем упаковывать чувства в визуалы. И сейчас расскажем, как именно.
Сегодня у нас необычный формат — всё повествование в статье будет вестись от лица нашего креативного директора, Оли. Вы из первых уст узнаете, как создавались верные атрибуты праздника всех влюблённых, чем Оля вдохновлялась и что из этого получилось. Нет терпения ждать, давайте начинать!
От идеи до эскиза
Ко мне обратилась Никифорова Катя, основательница проекта @frommoldovawithart. Ребята рассказывают о Молдове через работы местных художников. Как вы уже догадались, я тоже из Молдовы 😅
Кате понравились мои работы с Behance, и она предложила мне заколлабиться ко Дню Святого Валентина. Я всегда за интересные проекты, поэтому недолго думая, согласилась на этот эксперимент!
Идея была проста — создать тематические иллюстрации для личного бренда и коммерческих магазинов в рамках проекта @frommoldovawithart. Во мне давно назревала идея — сделать серию рисунков в едином стиле. И тут появился шанс реализовать свою задумку.
О чём этот проект?
Основной посыл иллюстраций следующий — мы хотели, чтобы каждый человек, глядя на наши открытки, смог найти для себя что-то своё — родное и близкое сердцу. Вдохновлялась я, как ни странно, парочками, ведь именно их на тот момент я чаще всего рисовала. Почему-то меня завораживала эта невидимая связь между влюблёнными друг в друга людей. Такая искренняя и чистая.
А ещё не обошлось без корейских дорам и манхв, таких как «Сыр в мышеловке», и фильмов вроде «Спеши любить».
Эти истории наполнены трепетом и нежными моментами, от которых буквально согреваешься изнутри
Именно это ощущение я хотела передать в своих рисунках — ту магию моментов, которые ценят люди, находясь вместе. В общем, любовь стала для меня бесконечным источником вдохновения.
Я отнеслась к этому проекту не только как коммерческому заказу, но и как к проверке своих возможностей, как художника. Я спрашивала себя: а получится ли у меня? на что я способна? это точно мой стиль, или мне стоит попробовать себя в чём-то другом? Давайте вместе посмотрим, что из этой затеи вышло.
Творческий процесс: от наброска до печати
1 шаг. Выбрала материалы
Итак, для создания иллюстраций мне понадобились:
- Акварельные листы бумаги А4 плотностью 300 г/м²:
- Простые карандаши HB и B2:
- Акварель «Невская палитра»:
- И романтичное настроение с каплей вдохновения 😌
2 шаг. Начала с идеи
Первым делом я создала миниатюрные зарисовки. Здесь тестировалось всё: композиция, цветовая палитра, общая атмосфера работы. В общем, чистый полёт фантазии.
К сожалению, фото этих «черновиков» я не сохранила, поэтому сразу покажу вам те иллюстрации, которые прошли мой строгий отбор и вышли в свет.
3 шаг. Переносила на чистовик
После того, как я определилась с концептом, я переносила рисунки на акварельную бумагу формата А4. Рисунок отрисовывала в карандаше, старалась делать меньше линий и практически не использовать резинку, чтобы не повредить лист бумаги.
Дальше началось самое интересное.
4 шаг. Добавляла цвета
После того, как рисунок был отрисован и мой «внутренний художник» доволен результатом, я взяла в руки акварель и началось волшебство:
Иллюстрации оживали прямо на глазах
Старалась работать максимально аккуратно — это важно, ведь акварель любит лёгкость и свободу. Краски наносила слоями, чтобы добиться глубины и объёма.
Ну и напоследок:
5 шаг. Сканировала работы
Когда иллюстрации были готовы, я отсканировала их в высоком разрешении (не менее 300 dpi). Правда, скан иногда «съедает» часть цвета, поэтому приходилось редактировать рисунки в Photoshop, чтобы добиться вау-эффекта.
Открытки готовы! Осталось самое сложное и страшное — печать.
6 шаг. Отправилась в типографию
Так как этот шаг самый энергозатратный и большинству непонятный, рассказываю пошагово, как происходит печать открыток:
- Согласование параметров. Я позвонила в типографию, чтобы уточнить все требования к макетам, от размеров до форматов файлов.
- Подготовка макетов. Этот этап был самым кропотливым. Нужно было выполнить все требования предпечатной подготовки: добавить поля для обрезки и правильно рассчитать итоговый размер открытки.
- Пробная печать. Заранее попросила пробники, чтобы сравнить цвета — то, что вы видите на экране, может сильно отличаться от того, что печатает машина.
- Финальная проверка. Когда макеты были готовы, я ещё раз всё проверила, утвердила пробник и отправила в печать. У каждой типографии свой срок изготовления продукта, но обычно он занимает от 3-х дней и больше (срок зависит от многих факторов: тираж, количество макетов, изготовление, загруженность самой типографии).
Для открыток я выбрала мелованную бумагу плотностью 300 г/м². Она приятно ощущается в руках – не слишком глянцевая, но и не полностью матовая. На таком материале открытки выглядят более солидно, на мой вкус.
Прилагаю фотографии результатов:
Все работы можете посмотреть здесь. А то я так и не смогу остановиться и приложу 100+ фотографий 🫣
Ещё немного хороших новостей
Мои открыточки приглянулись компании, которая занимается продажей полезных сладостей. Ребята решили закупить у меня партию открыток к 14 февраля. Они клали их в качестве небольшого презента к заказам. Как мне рассказывали, клиенты умилялись и были в полном восторге.
На открытках я не остановилась
Я загорелась идеей показать, как универсальны такие рисунки. Их можно напечатать, где угодно: на закладках, обложках, стаканчиках, обёртках для шоколада и даже на текстиле, например, на шопперах.
Чтобы реализовать свои идеи, я использовала мокапы. Они отлично помогают визуализировать то, как рисунок смотрелся бы на упаковке или другом носителе.
Если вам понравились наши работы и вы загорелись идеей удивить своих клиентов к 14 февраля. Расскажу, как заказать у нас иллюстрацию.
Как заказать иллюстрацию
- Определитесь с концепцией. Подумайте, какая цель у вашего проекта. Что вы хотите передать через иллюстрацию? Какой стиль или атмосфера вам ближе? Представьте результат, который вы хотите получить на выходе.
- Подготовьте референсы. Покажите, что вас вдохновляет. Это могут быть работы других художников, стиль или даже определённое направление в искусстве.
- Изучите работы художника. Важно понимать, что у каждого художника свой стиль, поэтому обращаясь за заказом лучше ознакомиться с его работами, понять «оно не оно». Если ёкает, покажите, какие именно работы вас зацепили, и поясните, что именно вам нравится.
- Обсудите детали. Уточните формат, стиль и сроки выполнения. Если у вас пока нет чёткой идеи, но понравились работы художника, доверьтесь ему. Мы, например, часто помогаем с выбором, предлагаем референсы, а заказчики уже отмечают, что им ближе.
- Не бойтесь смелых идей. Наши дизайнеры всегда готовы к нестандартным и креативным задачам. Это может быть что угодно:
- рисунок для большой валентинки,
- мини-комикс на пару страниц,
- открытка, которую можно легко сложить в карман,
- иллюстрации для закладок, шопперов, упаковки.
На создание одной полноценной иллюстрации уходит минимум три дня, но всё зависит от деталей, стиля и ваших пожеланий.
Давайте покреативим и создадим что-то особенное вместе! Заполняйте форму на сайте, и мы поможем вашим клиентам влюбиться в ваш бренд.
А вы, как владелец бизнеса, собираетесь чем-то удивлять покупателей к 14 февраля?
Привет, на связи Purrweb — студия дизайна и разработки для бизнеса и стартапов. В День святого Валентина рассказываем о нашем самом романтичном проекте 💘 Специально к 14 февраля 2024 года мы сделали для сети кофеен Skuratov Coffee лендинг, с которого можно было отправить виртуальную валентинку в виде компакт-диска.
Давайте честно: пена для бритья, носки или кружка «по традиции» — это подарки, которые забываются быстрее, чем заканчивается праздничный день. Такие презенты — скорее про «галочку», чем про настоящий знак внимания.
SEO — маркетинговый канал, который сложно анализировать. Например, контекстную рекламу легко оценить здесь и сейчас, ведь результаты появляются сразу после запуска кампании. Если она принесла много лидов, значит, она успешная.
Графическая форма представления данных, информации или сведений — это мастерство, позволяющее превратить сухие цифры и факты в яркие образы, которые могут привлечь внимание даже самого занятого человека. Но зачем она нужна бизнесу? Какие задачи с помо щью нее возможно решать более эффективно, чем обычный текст или сложная таблица? Давайте рассмотри…
На тему подбора дизайна есть огромное количество статей. Но как создать не только красивый дизайн, но и тот, который будет соответствовать целевой аудитории? Да, здесь мы опять говорим про целевую аудиторию, но без этого никуда. Дизайн напрямую влияет на восприятие вашего бизнеса пользователем.
С помощью Midjourney вы сможете создавать профессиональные фото и иллюстрации без затрат на фотографов и дизайнеров. В статье — подборка рабочих промптов для реалистичных портретов и креативных иллюстраций, которые помогут сэкономить бюджет от 15 000 до 50 000 рублей на каждом проекте.
как же это всё миленько
Да, это точно
Спасибочки!
Прекрасный праздник