Шуруповёрт из Cyberpunk 2077
Роботы Figure на кухне
Nothing Phone 3a
14 февраля не за горами: чем будете клиентов удивлять?

Январь на дворе, а это значит, что у бизнеса ещё есть шанс подготовиться к 14 февраля и опередить конкурентов, которые уже строят планы, как завоевать сердца ваших клиентов. В статье расскажу, как мы создали лимитированную серию иллюстраций и валентинок, и как их можно использовать в виде мощного маркетингового инструмента в самый романтичный день…

14 февраля не за горами: чем будете клиентов удивлять?
22
22
реклама
разместить

как же это всё миленько

1
Сделали для сети кофеен Skuratov Coffee лендинг к 14 февраля, вдохновленный сборниками Romantic Collection

Привет, на связи Purrweb — студия дизайна и разработки для бизнеса и стартапов. В День святого Валентина рассказываем о нашем самом романтичном проекте 💘 Специально к 14 февраля 2024 года мы сделали для сети кофеен Skuratov Coffee лендинг, с которого можно было отправить виртуальную валентинку в виде компакт-диска.

Сделали для сети кофеен Skuratov Coffee лендинг к 14 февраля, вдохновленный сборниками Romantic Collection
2121
реклама
разместить
Маркетинговые крючки и ловушки на 14 Февраля и 8 Марта: как привлечь внимание и увеличить продажи

Мария Лихачева, основатель маркетингового агентства Hungry for SMM и автор курса «SMM для взрослых»

Арбитраж трафика для новичков и профи.
Арбитраж трафика для новичков и профи.
Праздничные коммуникации: как они отражают ценности вашего бизнеса

Давайте поговорим о том, как праздничные коммуникации могут стать визитной карточкой вашего бренда. В условиях жесткой конкуренции важно поздравить клиентов и партнеров, так, чтобы они почувствовали вашу уникальность. Ну или же создать классное дополнение для вашего бренда.

22
Дизайн сайта, который «говорит» с вашей аудиторией на одном языке
Дизайн сайта, который «говорит» с вашей аудиторией на одном языке
11
Сила визуализации: как инфографика упрощает объяснения сложного

Графическая форма представления данных, информации или сведений — это мастерство, позволяющее превратить сухие цифры и факты в яркие образы, которые могут привлечь внимание даже самого занятого человека. Но зачем она нужна бизнесу? Какие задачи с помо щью нее возможно решать более эффективно, чем обычный текст или сложная таблица? Давайте рассмотри…

Сила визуализации: как инфографика упрощает объяснения сложного
88
Сдавал букет из 101 розы в аренду на 14 февраля и вот что заработал…
Сфотографировал, чтобы посоветоваться с мамой. Она лучше понимает, норм или не норм цветок. Для меня любая роза красивая.
11
11
Как удержать клиентов, пока все вокруг сливают бюджеты? Разгадка внутри!
Рекламу в декабре с нуля запускать? Нет уж, спасибо! 
33
[]