Дмитрий Смирнов

+65
с 2019
17 подписчиков
27 подписок

Недавние слияния Магнита и Дикси, Ленты и Биллы красноречиво говорят о том, что на рынке ритейла наметился тренд не на органический рост, а рост путем поглощений. А вот почему так происходит и что это значит для отрасли – самое интересное. Дмитрий Смирнов, директор по развитию бизнеса ИТ-компании КРОК в ритейле поделился своим мнением по этому пово…

20

Ритейл неизменно заинтересован в снижении расходов и увеличении целевой аудитории. За 15 лет работы с заказчиками из розничного сектора мы успели в этом убедиться. А вот инструменты достижения цели, а также условия, в которых розница вынуждена существовать – постоянно меняются, и именно потому это самое интересное.

В своей статье я решил расс…

17

Черная пятница, как и любой другой сезонный пик продаж — праздник для покупателей и ритейлеров. Или только для покупателей? Ответ зависит от того, насколько ритейлер готов: кратному увеличению трафика на сайте, большому потоку заказов, управлению дополнительным персоналом. О том, как встретить это время во всеоружии, рассказывает директор по развит…

16

В Нью-Йорке прошла крупнейшая выставка инноваций для ритейла Retail’s Big Show: рекордные 40 тысяч участников, из них 16 тысяч представителей розницы и 800 вендоров со всего мира. Это уникальное событие международного масштаба стало, по сути, «глазами и ушами» отрасли.

Представители ИТ-компании КРОК там тоже были. Хочу поделиться тем, на что мои ко…

8

Как российские ритейлеры будут привлекать покупателей в офлайн-магазины при помощи ИТ

Битва за клиента в ритейле с каждым годом становится ожесточеннее. Специальные условия, подарки — в борьбе все средства хороши. Еще с начала ноября ритейлеры начали привлекать покупателей скидками и акциями под предлогом «черной пятницы».

9