Чтобы не упустить потенциал продукта в условиях постоянно меняющихся алгоритмов и поведения покупателей, нужно держать руку на пульсе.
Опытный селлер, делюсь инструментами продвижения на маркетплейсах
Чтобы не упустить потенциал продукта в условиях постоянно меняющихся алгоритмов и поведения покупателей, нужно держать руку на пульсе.
Экологический сбор — это платёж, который производители и импортёры товаров обязаны вносить за утилизацию отходов от своей продукции. В ЕАЭС правила различаются по странам, но в России он регулируется Постановлением Правительства № 2…
Что учитывается и почему это важно
Если нужно быть в топе, еще и радоваться высоким продажам на Wildberries, подключение рекламы — не прихоть и роскошь, а насущная необходимость.
Запуск карточек товаров на маркетплейсах — это не всегда предсказуемый процесс. Даже если карточки идентичны, они могут стартовать совершенно по-разному. Вот15 причин, почему так происходит
🔗 Я уже не раз говорил в своем канале и на эфирах: правильная воронка продаж на Wildberries может как приносить прибыль, так и сливать ваши деньги и время. Если она работает неэффективно или построена неправильно, результата не будет. Поверьте, это факт.
Сегодня разберем, как понять, что ваша воронка продаж нуждается в доработке. Вот 4 ключевых пр…
В условиях, когда у покупателя есть лишь доли секунды, чтобы оценить товар, грамотное использование визуала становится важнейшим инструментом для привлечения внимания.
В этой статье разберем основные проблемы, связанные с использованием запросов и рекламой
С каждым днём конкуренция на маркетплейсах становится всё более сильной. Чтобы достичь высоких результатов (или хотя бы иметь стабильный заработок), уже недостаточно просто выложить товар и надеяться на его продажу. Необходимо активно участвовать в его продвижении с помощью рекламных кампаний, в первую очередь на самой площадке Wildeberries.
И эту проверку пройдут не все, точно будет волна банкротств и ухода с рынка