А сейчас вы пишете, что уже можете менять этап сделки. Так можете или не можете? У каждого специалиста из службы поддержки Авито своя версия?
«Мы можем его поменять, если он не соответствует указанному этапу.» - Это ваша цитата сейчас.
А это ответ вашего специалиста из службы поддержки Авито.
Ещё ваши некомпетентные специалисты службы поддержки, которые каждый день пишут разные версии событий. Сначала этап сделки не может менять никто, даже модератор. На следующий день вы пишете, что этап сделки может менять только модератор. Определитесь уже, пожалуйста.
Все скрины наших переписок, я вам предоставляла в личных сообщениях. Ответы ваших специалистов тоже. Каждый день пишут разные версии, в зависимости кто отвечает.
Конечно, сначала публикуете этап сделки один (который указал человек), а потом сами удаляете комментарий и через 3-4 часа меняете этап сделки.
У меня есть и другие отзывы без оценки, но их вы не трогаете. Почему? Там тоже «сделка сорвалась». Но, вас почему-то именно этот отзыв не устроил.
Этап в отзыве покупатель указал другой - «не договорились». Отзыв был опубликован без оценки.
Через 3-4 часа отзыв удаляет модератор и далее он появляется уже с двумя звёздами.
Хотя Ваша служба поддержки мне ответила, что никто (даже модераторы) не имеют право менять этапы сделки.
Здравствуйте!
Есть решение по моему вопросу?
Извините, еще нет ответа?
Я волнуюсь, потому что у меня там действующие диалоги и телефоны. Мне нужен доступ к моей страничке.
Здравствуйте!
Мой профиль только что заблокировали навсегда! Спустя меньше недели, после последней блокировки. Мне нужно срочно разблокировать профиль, так как у меня там остались важные незаконченные диалоги и номера телефонов. Меня прервали буквально на полуслове и выкинули из профиля… 😨
У меня незаконченные сделки. Я волонтер и отдаю котиков бесплатно и у меня хорошие отзывы. Прошу решить вопрос как можно скорее!
Хорошо, спасибо!
Отвечаете отписками, как выгодно вам на данный момент