Партнёр НКО

+16
с 2024

Консалтинг некоммерческих организаций

12 подписчиков
5 подписок
Форум НКО "Лидер сектора": итоги

В столице, 30 октября 2025 года, в стенах Центрального Дома Российской Армии состоялось знаковое событие для некоммерческого сектора – Всероссийский форум НКО «Лидер сектора», объединенный с Научно-практической конференцией, посвященной вопросам профессионализации и развития практических навыков в этой сфере. Организационную поддержку мероприятию о…

Всероссийский форум НКО «Лидер сектора»

Общероссийская общественная организация по содействию в создании и развитии НКО России «Партнёр НКО» и Фонд поддержки НКО (ФПН) приглашают принять участие во Всероссийском форуме «Лидер сектора» а также в Научно-практической конференции НКО «Профессионализация некоммерческого сектора – методики формирования практических навыков», которые состоятся…

Ассоциации и союзы – инструмент развития и масштабирования бизнеса

Рассмотрим еще одну организационно-правовую форму некоммерческой организации, представляющий интерес для коммерческого сектора – Ассоциации или Союзы. Это структуры, объединяющие разных субъектов в целях отстаивания общих интересов и достижения определенных целей и задач.

НКО в области культуры: организационные формы и регистрация

Некоммерческие организации содействуют сохранению культурного достояния, реализуя проекты и инициативы в различных сферах искусства и культуры. В данной статье подробно рассматриваются доступные организационно-правовые формы создания НКО, специализирующейся на культуре и искусстве, а также юридические аспекты регулирования и осуществления социокуль…

Образовательный курс «Профессиональный участник сектора НКО»: «Экономика»

Группа «Партнер НКО» приглашает на обучающие вебинары в сфере экономики, финансов и бухгалтерского учёта, разработанные специально для некоммерческого сектора в рамках в рамках образовательного курса «Профессиональный участник сектора НКО». Этот образовательный продукт не имеет аналогов в России. Наша цель – предоставления базовых знаний в области…

1
Образовательный курс «Профессиональный участник сектора НКО»: «Право»

Группа «ПАРТНЁР НКО» предлагает вашему вниманию образовательную программу в рамках образовательного курса «Профессиональный участник сектора НКО», посвященную вопросам юриспруденции и права в области НКО: различным аспектам функционирования некоммерческих организаций, связанных с системой общеобязательных и формально определённых норм и правил, зак…

Как совместить заботу о животных с высокооплачиваемой работой?

Статистические данные сегодня показывают, что порядка 25% всех пожертвований в нашей стране направляются на поддержку животных и зоозащитные инициативы, и проекты. Эти ресурсы позволяют реализовывать гуманные методы решения проблемы с бездомными животными, в том числе всеобъемлющий контроль их количества и популяции, ветеринарные мероприятия и стер…

Как отличить правду от обмана?

На платформе «200 НКО, достойных внимания» появился новый участник – ИНАП с инновационным исследованием, посвященным распознаванию истины и лжи.

Корпоративные фонды

После такой формы НКО, как АНО, Фонд занимает вторую позицию по популярности среди организационно-правовых форм некоммерческих организаций, часто используемых компаниями и корпорациями для развития и продвижения. Фонды, основанные бизнесом, известны как корпоративные фонды и являются важной частью бизнес-моделей и стратегий как для крупных, так и д…

«200 НКО, которым стоит помочь»

В предыдущих мы рассматривали возможности использования сотрудничества бизнеса и некоммерческих организаций (НКО) для стимулирования роста, развития, продвижения, а также получения сопутствующих преимуществ. Для упрощения этого взаимодействия и поддержки НКО группа компаний «ПАРТНЁР НКО» инициировала федеральный проект «200 НКО, которым стоит помоч…

Стратегия деятельности ФПН на 2025–2026 годы

В мае 2025 года Экспертный совет Фонда поддержки некоммерческих организаций (ФПН) утвердил Стратегию деятельности на 2025–2026 годы. Ключевыми направлениями работы станут всеобъемлющая поддержка производства детского и юношеского кино, популяризация маркировки товаров символикой бренда (мерчами) в третьем секторе и организация массовых образователь…