Артём Колисниченко

+44
с 2024

Рассказываю о ПланФиксе, автоматизации процессов, управлении проектами, задачами и сотрудниками.

10 подписчиков
0 подписок

Тот кто говорит, что телефонные продажи мертвы, — просто не умеет звонить. Горячие лиды конвертируются лучше онлайн-заявок, а AI усиливает результат: помогает удерживать клиентов, совершенствовать скрипты и контролировать команду. Речевая аналитика нужна и корпорациям, и малому бизнесу — и вот почему…

Как AI-аналитика помогает экономить миллионы и выявлять недовольных клиентов
2

Пляж, ноутбук, коктейли и задачи в чатах — ещё вчера мечта, а сегодня реальность. Так родился термин workation (work + vacation). Кто и зачем так работает, и как бизнесу быть, если команда всё время в разъездах, обсудим дальше.

Workation с ПланФиксом: как совместить работу и отдых без ущерба для бизнеса
1

Planfix AI сам определит, чего хочет клиент, добавит заявку в нужную воронку продаж и подключит правильных менеджеров.

Разгребать запросы вручную — прошлый век, или почему сильные продажники не должны сортировать мусор?
1

Сотрудник уволился из компании и забрал с собой клиентскую базу. На первый взгляд, это просто список контактов, но за ним — выручка, месяцы работы над сделками и расходы на привлечение клиентов. Потеря этих данных может привести к убыткам. По информации IBM, в 2024 году средняя стоимость утечки данных для компаний по всему миру составила 4,88 млн д…

Сотрудник ушел и забрал клиентскую базу. Разбираем, как этого избежать

Чтобы не контролировать каждого человека персонально, руководители используют автоматический учет рабочего времени. Это помогает избегать авралов, соблюдать дедлайны и повышать эффективность сотрудников.

Одни в аврале, другие в отпуске. Как анализировать нагрузку и распределять задачи в команде
6

Сорвали дедлайны, не выполнили поручения, сделали не так, как нужно… Порой кажется, что в команде работают одни лодыри и бездари. И только один руководитель делает всё правильно и в срок. На самом деле сотрудники могут быть вполне компетентными, а вот задачи — абстрактными и бессрочными. Даем советы, как исправить ситуацию и начать грамотно ставить…

Как правильно ставить задачи, чтобы их выполняли, а не саботировали
6

Многие компании упускают возможность повторных продаж. Менеджеры забывают перезвонить, заявки теряются, а списки клиентов хранятся в хаотичном виде. В итоге теплый клиент уходит к конкурентам, а бизнес теряет доход. В статье расскажем, как упорядочить процессы, чтобы клиенты возвращались после первой покупки.

Повышаем повторные продажи: 5 способов удержать клиента
2

Привет, я Артём — главред в ПланФиксе, платформе для создания собственной системы управления. В России на удаленной основе работают около 1 млн человек. Гибридных команд еще больше. И этими людьми надо как-то управлять.

Как управлять командой удаленщиков и быть уверенным, что они не факапят
6

Запустить продажи на маркетплейсе — кажется, что это просто: завел аккаунт, добавил товары, запустил рекламу. Но почему-то у одних продажи летят, а у других карточки висят без просмотров и прибыль оседает в комиссиях и логистике. Почему так происходит и как стартапу выстроить прибыльную модель работы? Разбираем по шагам.

Как запустить бизнес на маркетплейсе: 10 шагов от идеи до стабильных продаж
1

Оштрафовать предпринимателя могут легко: неправильно выкинул мусор или не сдал нулевую отчетность. Чтобы не попасть на круглую сумму, собрали 15 неочевидных законов, которые стоит знать владельцу бизнеса.

За что могут оштрафовать компанию. 15 неочевидных моментов, которые грозят обернуться проблемой
1

Микроменеджмент легко не заметить. Работа кипит, создается видимость бурной деятельности, но на деле задачи не закрываются вовремя, сотрудники не развиваются, компания теряет клиентов. В статье разбираемся, чем опасна гиперопека и как наладить управление без постоянного контроля.

Если вы опекаете сотрудников, у вас проблемы с менеджментом. Разбираемся, как управлять без тотального контроля
1

Если собственник бизнеса лично участвует в решении всех задач, тотально контролирует работу, он становится заложником своего же дела. Рутина засасывает, эффективность снижается, стратегические цели уходят на второй план. В статье рассказали, как выбраться из этой ловушки и сделать так, чтобы бизнес работал при минимальном контроле руководителя.

Бизнесу не нужен супергерой. Как выйти из операционки и перестать спасать всех в одиночку
1