Brand Creator — как создать бренд одежды и занять своё место в фэшн-индустрии.
Есть одна нехитрая истина: если контент лежит в столе — его не существует. Можно снимать шедевры, монтировать ролики с гениальными фразами, выкладывать душу в подкасты — но если это увидело три человека и один из них твой брат, то ты всё ещё в тени.
В середине 90-х Люк Бессон начал работу над фильмом «Пятый элемент». Проект был масштабным с крупным бюджетом, сложными декорациями, большим количеством персонажей и особым вниманием к деталям. Одним из важных элементов стала работа над костюмами. Для этого Бессон пригласил Жана-Поля Готье — дизайнера, уже известного в модной индустрии благодаря не…
Бренд Ushatava уже 8 лет на российском рынке. Из небольшого магазина он превратился в заметный российский бренд с магазинами в Москве, Петербурге, Екатеринбурге и даже Казахстане. Но в последнее время в его истории происходит что-то важное — кажется, бренд полностью переосмыслил себя. Об этом рассказывает Нино Шаматава — человек, стоящий за новой и…
Михаил Токовинин сразу задаёт тон интервью: управлять компанией, где работает 600 человек, не значит знать их всех лично. Он прямо признаётся, что активно взаимодействует только с двадцатью сотрудниками, а остальных даже по именам не помнит. Это не равнодушие, а специфика большого бизнеса — чтобы идти вперёд, приходится выбирать фокус.
Эван Шпигель — один из создателей и генеральный директор компании Snapchat, одного из самых известных мобильных приложений в мире. Интервью раскрывает его жизненный путь, создание компании, подробности ведения бизнеса и особенности принятия сложных решений на различных этапах развития Snapchat.
Чем уникальна компания «Все инструменты.ру»?