Ответ на ваш вопрос получился сумбурный, указал в разных сообщениях, надеюсь понятно.
Далее, добавляю любой товар, на который у меня должны быть бонусы продавца, перехожу к списанию баллов, и вижу что доступны только мои личные, а бонусы магазина не списываются. Абсолютно на любом товаре. Таким образом делаю вывод, что мне отключили программу лояльности бонусов от магазина.
Далее, но в истории указано, что есть баллы продавцов, которые скоро сгорят
Здесь баллы не числятся, хотя при этом должны отображаться
Id 92690061
Здравствуйте. Не хотелось бы писать на всеобщее обозрение, тем более понимаю, что попал под автоматизированый бан системы. Прошу разобраться в ситуации, мне ограничили использование бонусной программы «Бонусы от продавцов».
Дело в том, что я пытался несколько раз забрать бонусы с магазина «Яндекс Фабрика», делал это не намерено, так как кнопка была не кликабельна, и всплывающего окна о начислении баллов не было. После того как увидел, что мне начислили 2000 вместо 200, сразу написал в поддержку (все есть на скринах). Через несколько часов мне вообще отрубили возможность использования баллов. Пишу здесь, так как поддержка не компетентна в этом вопросе.
Здравствуйте. Спасибо, все получилось
В прошлый раз с аналогичной проблемой, мой вопрос решили в течении одного дня, при том что я делал публикации на трех разных источниках (Стоит отметить, что все свои предыдущие посты я отредактировал, дабы не портить репутацию компании), и везде мне отвечали в течении одного дня. В этот раз, уже прошло 2 дня, вопрос не решен.
Неужели, чтобы вопрос решился оперативно, необходимо делать публичные посты? разве нельзя решать это все без абсурда?
К тому же я приложил неоспоримые доказательства. #ozon
Здравствуйте. Результаты проверки еще не готовы?
Спасибо, ожидаю