Анастасия Димитрова

с 2024
0 подписчиков
1 подписка

Наблюдаю интересную тенденцию: мои товары всё чаще отправляются в регионы Сибири, и возникает вопрос — это реальный спрос или особенности работы рекламной системы OZON?

https://ozon.ru/t/L4LPVrW

Чтобы продвинуть товар на Ozon с помощью SEO и минимальным бюджетом для магазина мужа , я решила сфокусироваться на оптимизации карточки товара, работе с ключевыми запросами и повышении релевантности.

Заходите на сайт знакомьтесь с оптовыми ценами.

Есть особое удовольствие в том, чтобы продумывать продуктовые предложения до мелочей. Начинаешь с глубокого анализа: изучаешь продукт, его себестоимость, маржинальность, проводишь ABC-анализ меню, чтобы выделить ключевые драйверы выручки.

"Коллаборации. Модное слово или фундаментальный инструмент? Глядя на волну совместных проектов в ресторанной индустрии и ритейле, ловишь себя на мысли: это ли не хорошо забытое старое? По сути, да – два бренда объединяют усилия, чтобы создать шумный инфоповод, привлечь внимание прессы и соцсетей. Но как практик с бэкграундом работы в маркетинге рес…

Работая в маркетинге, несколько моих проектов меня научили главному: дети – не ЦА, а ваш ключевой эмоциональный триггер для родителей. Расскажу на кейсах:

Или мысли маркетолога, который открывал федеральную франшизу в регионе, как менеджер ресторана.

Мы, маркетологи и креативные специалисты, выступаем в роли режиссеров, создавая уникальные сюжеты вокруг продуктов, которые становятся главными актерами на сцене рынка.

Контент — это не только визуальные образы, но и тексты, смысловые конструкции и эмоции, которые мы передаем через каждую публикацию. Важно понимать, что успешная стратегия вед…

Время, когда реклама кричала о скидках и акциях, уходит в прошлое. Мы находимся на пороге новой эры, где ключевым становится не просто товар, а эмоциональная связь с клиентом. Психология продаж меняется, и на первый план выходит ностальгия — мощный инструмент, способный вызвать в нас воспоминания о лучших моментах жизни.

Эмоции как основа Поч…

Гостеприимство становится всё более актуальным термином для всех, кто связан с ресторанной сферой. Как ни странно, тренд на сервис и стандарты постепенно уходит в прошлое.

Ежегодно заведений открывается все больше все чаще стали слышны высказывания, что "сервис в ресторане априори должен быть", и гости ожидают этого. В этом утверждении есть с…

Перечитывая книгу Максима Батырева "45 татуировок менеджера", посвященную теме лидерства и управления командой и в частности главу «Стая копирует вожака», меня она натолкнула на размышление о том, как не только сотрудники могут копировать поведение своих руководителей.

Недавно я была свидетелем ситуации в одной из компаний, где в ходе оптимиз…