Aleks Afanas'ev

+74
с 2020
0 подписчиков
26 подписок

Напишу как бывший Юрик, клиент ВТБ(ранее ВТБ24).
А 2007 году открыли счёт у них. В 2010 сменили ЮрАдрес и собственника.
Трижды подавали им документы и трижды они их теряли. Т.к. мы были обычной мелкой розницей - у нас было много налички, для самоинкосации. Банк был тупо через дорогу. Более того наличка у нас была лет 5 с этим ВТБ в приоритете- мы несколько раз пытались выпустить у них получить эквайринг, с учётом того что и терминал у них конских денег и тарифы на него конские - приходили, брали документы, собирали их неделю, приходили снова, а они заявляли что вот эта справочка им не нужна, а нужна другая... И отправляли собирать снова для актуализации. Даже копии устава заверенные требовали на день той или иной справки. Помог как ни банально зелёный банк, который находиться в 50 метрах от ВТБ, имеет одно большое отделение на город, но не обслуживает юриков... 😁😁😁 Позвонили с Москвы, предложили адекватный эквайринг, назвали адекватный список документов, спустя три дня приехали, забрали, сверили с оригиналами, ещё спустя два дня уже стоял терминал без открытия счета и никаких платежей, кроме адекватной комиссии, против ВТБ. Но речь не о них.
Мы так и прожили до 2020 года со старым юр.адресом, которого уже в помине не существовало. И вот мы подаем на ликвидацию ООО и ВТБ понадобились доки о смене юрадреса и уставы с протоколами их принятия... Там ряд мелких закрывающих платежей на пару тысяч в связи с ликвидацией , и реально последующие требование на 3-5 руб(не тысяч) от налоговой, т.к. они что-то там посчитали по другому. Очень бы не захотелось блокировку. Собрали документы, опять заверили, сдали в ВТБ. благополучно через три месяца ликвидировались. ВТБ обнулил остатки счета абонплатой и... Личный кабинет открывался ещё год, а в реквизитах всё так же фигурировал старый юр.адрес.
С другой стороны скажу - что за 12 с небольшим лет проблемы были только с очень ленивыми сотрудниками офиса, их неторопливости позавидуют даже сотрудники почты(юмор - почта за это время сильно изменилась, кроме отделки). Деньги приходили, уходили, ПП отправлялись спустя пять секунд После самоинкасации. Если не учитывать, что года до 2017 приходилось пользоваться скаченной папочкой с крипто защитой входа в банк клиент, подставлять её только браузеру internet Explorer с установленной в системе ещё какой-то криптолабудой на Java, от поддержки которой почти всё браузеры давно отказались, и никак иначе. В какой-то момент они даже обновили интерфейс, в котором одни только шаблоны искать уставал... Но Запросов от банка кроме последнего не было. Всё отработало. Но это не банк, это шарашкина контора по сотрудникам на местах.

Вы затеяли кармадрочество, ну а, у меня много времени и возможностей, в том числе и на этом поприще...
Как говориться - только после Вас...

У вас проблемы с памятью? Вы сами тыкали даникомом как примером, сравнивая "потерю номера навсегда".
И вы путаете своё "эмоционирование" с реакцией других. У меня как раз холодная реакция, где четко по шагам шел отказ. Вы предлагаете выслушивать "выгодное предложение", но сами не читаете, что я их озвучил изначально - платить больше за больше всего, хотя я не пользуюсь и даже малой частью того что есть. Это не расчет, это истерика.
И Вам так же задали конкретный вопрос - что может быть выгоднее услуг за 0₽? Но вы как оловянный менеджер теле2, продолжаете попугаить про выгодное предложение...
Рад за Вас, что Вам по барабану. Но что же Вы тогда "эмоционируете"?

Первое - проблем с переносом на примере даником ни у кого не было. Все кто хотел переносил даже с минусовым балансом, у кого были оплаченные тарифы - вернули свою предоплату(там были пакеты на год). Но это не суть - даником это не оператор от системного банка. Сравнивать не корректно. Опыт учесть имеет смысл.
Второе - что может быть выгоднее бесплатного тарифа который перекрывает 1500% резервной потребности для этого номера? Но это о моих потребностях.
Третье - теле2 не предлагает лучшие условия, чем другие операторы при уходе, а исходя из практики, даже предложенные условия с 50% скидкой они отменяют по своему усмотрению - исходя из опыта друзей. Уже есть три прицендента только за этот год, причем не от абонентов "потребэкстремистов" просто была возможность перейти на более выгодные условия к другому полноценному оператору, предложили скидку, остались, спустя три месяца отменили скидку в одностороннем порядке. Подарок перед новым годом.
Вы успели попользоваться, а я чисто технически использую всех основных операторов. И вижу где как и что последние лет десять. И именно тестирую по роду деятельности в том числе. Пока только теле2 с момента поглащения ростелекомом ведет себя хуже всех - в одностороннем порядке чаще всех меняя условия.
И исходя из холодного расчета я всегда пользуюсь либо максимальным качеством не смотря пристально на цену, либо максимальной выгодой. За 20 лет у меня условия менял, помимо теле2 только Мегафон на тарифе О'Лайт, Мтс спустя три года на Тарифище, заключенном в конце 2016 года и билайн на связи Z поднял цену на звонки сверх включенных в пакет минут. А вот теле2 с момента запуска в Москве просто лихорадочно меняло условия. Причем несколько раз было, что на архивном тарифе они поднимали цену давая плюс в гигах и минутах, но при хтом выпускали новый тариф, идентичный по условиям архивному тарифу без изменений.

Уже поняли, что Вы ярый фанат теле2, на текущий момент худшего оператора по форме работы с клиентами.

1

Вы путаете Danycom, который жил от рекламы и Газпромбанк... Тут виртуальный оператор зарабатывает немного на другом, как и сбермобайл, как и тинькофф мобайл...
Второй нюанс - как выгодное предложение теле2, которые чаще всех меняют свои условия действующим абонентам, безбожно спамят, предлагая платить больше тем, кто этим пользуется сильно меньше, и ещё и ворует деньги более примитивно, чем это делал МТС в начале нулевых, может заинтересовать больше, чем ежемесячный тариф 15Гб/500мин/50смс абсолютно бесплатный на год? Темболее, если эта симка вставляется чисто как запасная?
PS - даником проработал три года так же как второстепенный в свое время в рабочем телефоне. Прекрасно себя вел и честно отрабатывал гиг халявного интернета. Да, сдох. Но, лично я их команде благодарен. Кому был важен номер - прекрасно перевели его на других операторов после. Проблема была только в недельном форс-мажоре. Ну тут билайн падал на пару суток в московском регионе вообще для всех абонентов. От форс-мажора никто по факту не застрахован

У них манагеры одноразовые. Набивают премию перед новым годом

Вы немного не вчитывались в суть треда, на который отвечали.
У меня как раз договор с Российским юр.лицом, выступающим продавцом на AliExpress(plus и tmall - в настройках магазина можно посмотреть юр.лицо, на почту падает кассовый чек). И именно по ним было немало чарджбеков. Именно они нередко обманывают от простого затягивания сроков до полного мошенничество, и именно это как раз полностью во власти Роспотребнадзора.
Касаясь последнего абзаца вашего предложения.
Хотя и продавцы чехольчиков хитрят последнее время - с левыми треками тоже не помогает предоставлять доказательства - в случае с китайскими посылками истории были следующие - продавец указывает трек. По трек системе он идет куда-то на Кипр или в Польшу (примеры из личной практики). Ты открываешь спор, предоставляеш доказательства, ждёшь крайнего срока, т.к. продавец игнорит. В крайние часы спора продавец вкидывает новый неотслеживаемый трек в спор (и снова включает 100% игнор), но в сторону России(независимо от типа доставки), схожий по срокам.
Вас ещё несколько недель несколько раз просят подождать, а продавец просто игнорит. Спор закрывается в пользу продавца, жалоба на спор абсолютно игнориться. Дальше чарджбек.
Это последняя практика по левым продавцам.

1

Я добавлю, то, про что забыл.
На самом деле там всё может быть не в переводах даже, а в расчетном дне. Т.е. по сумме за месяц могло быть выплачено соответствующая сумма кешбека за день-два до комментария, а оставшийся кешбек быть на последующие траты.
Там траты с начала месяца и расчет кешбека по расчетному дню тоже не совпадает.