Повторюсь, только после вас...
Вы затеяли кармадрочество, ну а, у меня много времени и возможностей, в том числе и на этом поприще...
Как говориться - только после Вас...
У вас проблемы с памятью? Вы сами тыкали даникомом как примером, сравнивая "потерю номера навсегда".
И вы путаете своё "эмоционирование" с реакцией других. У меня как раз холодная реакция, где четко по шагам шел отказ. Вы предлагаете выслушивать "выгодное предложение", но сами не читаете, что я их озвучил изначально - платить больше за больше всего, хотя я не пользуюсь и даже малой частью того что есть. Это не расчет, это истерика.
И Вам так же задали конкретный вопрос - что может быть выгоднее услуг за 0₽? Но вы как оловянный менеджер теле2, продолжаете попугаить про выгодное предложение...
Рад за Вас, что Вам по барабану. Но что же Вы тогда "эмоционируете"?
Первое - проблем с переносом на примере даником ни у кого не было. Все кто хотел переносил даже с минусовым балансом, у кого были оплаченные тарифы - вернули свою предоплату(там были пакеты на год). Но это не суть - даником это не оператор от системного банка. Сравнивать не корректно. Опыт учесть имеет смысл.
Второе - что может быть выгоднее бесплатного тарифа который перекрывает 1500% резервной потребности для этого номера? Но это о моих потребностях.
Третье - теле2 не предлагает лучшие условия, чем другие операторы при уходе, а исходя из практики, даже предложенные условия с 50% скидкой они отменяют по своему усмотрению - исходя из опыта друзей. Уже есть три прицендента только за этот год, причем не от абонентов "потребэкстремистов" просто была возможность перейти на более выгодные условия к другому полноценному оператору, предложили скидку, остались, спустя три месяца отменили скидку в одностороннем порядке. Подарок перед новым годом.
Вы успели попользоваться, а я чисто технически использую всех основных операторов. И вижу где как и что последние лет десять. И именно тестирую по роду деятельности в том числе. Пока только теле2 с момента поглащения ростелекомом ведет себя хуже всех - в одностороннем порядке чаще всех меняя условия.
И исходя из холодного расчета я всегда пользуюсь либо максимальным качеством не смотря пристально на цену, либо максимальной выгодой. За 20 лет у меня условия менял, помимо теле2 только Мегафон на тарифе О'Лайт, Мтс спустя три года на Тарифище, заключенном в конце 2016 года и билайн на связи Z поднял цену на звонки сверх включенных в пакет минут. А вот теле2 с момента запуска в Москве просто лихорадочно меняло условия. Причем несколько раз было, что на архивном тарифе они поднимали цену давая плюс в гигах и минутах, но при хтом выпускали новый тариф, идентичный по условиям архивному тарифу без изменений.
Уже поняли, что Вы ярый фанат теле2, на текущий момент худшего оператора по форме работы с клиентами.
Вы путаете Danycom, который жил от рекламы и Газпромбанк... Тут виртуальный оператор зарабатывает немного на другом, как и сбермобайл, как и тинькофф мобайл...
Второй нюанс - как выгодное предложение теле2, которые чаще всех меняют свои условия действующим абонентам, безбожно спамят, предлагая платить больше тем, кто этим пользуется сильно меньше, и ещё и ворует деньги более примитивно, чем это делал МТС в начале нулевых, может заинтересовать больше, чем ежемесячный тариф 15Гб/500мин/50смс абсолютно бесплатный на год? Темболее, если эта симка вставляется чисто как запасная?
PS - даником проработал три года так же как второстепенный в свое время в рабочем телефоне. Прекрасно себя вел и честно отрабатывал гиг халявного интернета. Да, сдох. Но, лично я их команде благодарен. Кому был важен номер - прекрасно перевели его на других операторов после. Проблема была только в недельном форс-мажоре. Ну тут билайн падал на пару суток в московском регионе вообще для всех абонентов. От форс-мажора никто по факту не застрахован
У них манагеры одноразовые. Набивают премию перед новым годом
Вы немного не вчитывались в суть треда, на который отвечали.
У меня как раз договор с Российским юр.лицом, выступающим продавцом на AliExpress(plus и tmall - в настройках магазина можно посмотреть юр.лицо, на почту падает кассовый чек). И именно по ним было немало чарджбеков. Именно они нередко обманывают от простого затягивания сроков до полного мошенничество, и именно это как раз полностью во власти Роспотребнадзора.
Касаясь последнего абзаца вашего предложения.
Хотя и продавцы чехольчиков хитрят последнее время - с левыми треками тоже не помогает предоставлять доказательства - в случае с китайскими посылками истории были следующие - продавец указывает трек. По трек системе он идет куда-то на Кипр или в Польшу (примеры из личной практики). Ты открываешь спор, предоставляеш доказательства, ждёшь крайнего срока, т.к. продавец игнорит. В крайние часы спора продавец вкидывает новый неотслеживаемый трек в спор (и снова включает 100% игнор), но в сторону России(независимо от типа доставки), схожий по срокам.
Вас ещё несколько недель несколько раз просят подождать, а продавец просто игнорит. Спор закрывается в пользу продавца, жалоба на спор абсолютно игнориться. Дальше чарджбек.
Это последняя практика по левым продавцам.
Я добавлю, то, про что забыл.
На самом деле там всё может быть не в переводах даже, а в расчетном дне. Т.е. по сумме за месяц могло быть выплачено соответствующая сумма кешбека за день-два до комментария, а оставшийся кешбек быть на последующие траты.
Там траты с начала месяца и расчет кешбека по расчетному дню тоже не совпадает.
Напишу как бывший Юрик, клиент ВТБ(ранее ВТБ24).
А 2007 году открыли счёт у них. В 2010 сменили ЮрАдрес и собственника.
Трижды подавали им документы и трижды они их теряли. Т.к. мы были обычной мелкой розницей - у нас было много налички, для самоинкосации. Банк был тупо через дорогу. Более того наличка у нас была лет 5 с этим ВТБ в приоритете- мы несколько раз пытались выпустить у них получить эквайринг, с учётом того что и терминал у них конских денег и тарифы на него конские - приходили, брали документы, собирали их неделю, приходили снова, а они заявляли что вот эта справочка им не нужна, а нужна другая... И отправляли собирать снова для актуализации. Даже копии устава заверенные требовали на день той или иной справки. Помог как ни банально зелёный банк, который находиться в 50 метрах от ВТБ, имеет одно большое отделение на город, но не обслуживает юриков... 😁😁😁 Позвонили с Москвы, предложили адекватный эквайринг, назвали адекватный список документов, спустя три дня приехали, забрали, сверили с оригиналами, ещё спустя два дня уже стоял терминал без открытия счета и никаких платежей, кроме адекватной комиссии, против ВТБ. Но речь не о них.
Мы так и прожили до 2020 года со старым юр.адресом, которого уже в помине не существовало. И вот мы подаем на ликвидацию ООО и ВТБ понадобились доки о смене юрадреса и уставы с протоколами их принятия... Там ряд мелких закрывающих платежей на пару тысяч в связи с ликвидацией , и реально последующие требование на 3-5 руб(не тысяч) от налоговой, т.к. они что-то там посчитали по другому. Очень бы не захотелось блокировку. Собрали документы, опять заверили, сдали в ВТБ. благополучно через три месяца ликвидировались. ВТБ обнулил остатки счета абонплатой и... Личный кабинет открывался ещё год, а в реквизитах всё так же фигурировал старый юр.адрес.
С другой стороны скажу - что за 12 с небольшим лет проблемы были только с очень ленивыми сотрудниками офиса, их неторопливости позавидуют даже сотрудники почты(юмор - почта за это время сильно изменилась, кроме отделки). Деньги приходили, уходили, ПП отправлялись спустя пять секунд После самоинкасации. Если не учитывать, что года до 2017 приходилось пользоваться скаченной папочкой с крипто защитой входа в банк клиент, подставлять её только браузеру internet Explorer с установленной в системе ещё какой-то криптолабудой на Java, от поддержки которой почти всё браузеры давно отказались, и никак иначе. В какой-то момент они даже обновили интерфейс, в котором одни только шаблоны искать уставал... Но Запросов от банка кроме последнего не было. Всё отработало. Но это не банк, это шарашкина контора по сотрудникам на местах.