CMO / GameDev - Маркетолог. Нетипичная русская. Думаю по-другому. Возможно, поэтому со мной любят работать иностранцы? - 8 лет - маркетолог в табачной компани…
Добрый день, конечно!
Вот скрин - Раздел Inspect на уровне ad set.
Спасибо 😊
😆😃
ахаха 😊
Да, гугл сегодня упал, сама столкнулась c этим, когда работала в Google Sheets
Но тут уж ничего не сделаешь :)
Дада, у меня есть статья (не выкладываю) про "внутреннего бунтаря и как его утихомирить"))
Да, действительно схожи мысли с давнишней статьей на хабре))
Но то, про что я написала - это не "вольные" мысли. Когда я работала в Philip Morris , у меня был тренинг (2014 год) "Управление персоналом", который был разработан американскими психологами, пикаперами и остальнымии умными дядьками для эффективного менеджмента. В нашей компании мы делили в голове сотрудников именно на такие типы, но без четких граней, как это показалось.
Мы применяли этот подход тогда, и сейчас, я уверенна, они продолжают его применять.
После того как я ушла из ФМ (проработатв около 6 лет) - я не смогла найти работу в России. И везде, где я потом работала - Франция, Израиль, Румыния, Америка - везде чувствовался этот "американский/европейский стиль управления.
Самая высшая похвала была от моих подчиненных: "Саша, мы тебя не боимся, как руководителя, наоборот, ты вдохновляешь нас работать лучше. Мы работаем для тебя!"
Когда я уходила из проекта из Румынии - мне сказали: Саша, ты нетепичная русская, ты другая, с другими подходами, которые работают эффективнее, чем мы привыкли. Я был рад с тобой поработать!
Я написала эти статьи, чтобы наши люди смогли просто подумать, что можно по-другому. Конечно, если приложить немного фвнтазии, то можно адаптировать эти типы под любой бизнес (кроме завода наверное.... хотя))
И в то же время, я со многими из комментаторов согласна - что моя идея управления - это утопия в России, к сожалению.
Я видела тут комментарий про то что нии один работодатель не отпустит сотрудника в отпуск за счет компании. Нет, меня отпускали, когда видели, что я была в стадии угасания, более того, мне дали повышение и отправили на очередной классный тренинг. Но это было не в России.
Да, я не профессиональный писатель (статья не заказная), может где-то я не правильно смогла донести мысли и могло показаться, что здесь четкие грани - нет, здесь нет четких граней)
Но я уверенна, что многие прочитавшие эти статьи просто смогли открыть для себя что-то новенькое. Пища для ума)
Конечно! Все так и есть. Хомячок - это не обидное обзывательство, как можно подумать.
Несколько лет назад была в одной компании "хомячком" )) Я обожаю "медитировать" над цифрами, и в тот мометн казалось, что я на своем месте, мне нравилось уходить в цифры каждый день, искать новые возможности для роста компании, искать ответы в графиках. Но когда-то я была вовлеченным: спорила, доказывала, отстаивала, работала 24/7. Но в какой-то момент поняла: себе дороже - и ушла в цифры.
Хомячками бывают и пассивные исполнители (скажите мне что делать), но и настоящие профессионалы.
Единственное, когда сотрудник начинает откровенно негативить - он становится токсичен. Я это поняла и ушла.
Поэтому данные 4 типа сотрудников - это условные состояния сотрудников. Если вы будете знать это, можете сами над собой рефлексировать, если вы тот са ый сотрудник. Если вы руководитель - будете рефлексировать над вашими подчиненными.
Все ГИБКО. Нет четких правил и инструкций. Но есть база, зная которую, можно предотвратить неприятные ситуации.
Про 90-е согласна)
Как раз таки, человек, котрый понял всю кухню, всю систему, стал ее частью и больше не верит в работу за идею - стал хомячком. Он теперь не ослик, который бежит за морковкой, а хомячок, который просто работает, возможно преследует свои выгоды, почему нет?
А вот если этоот хомячок начнет настраивать против продукта/компании/руководства других сотрудников, или делать какие-то поступки не во благо компании - он токсичен. вот таких нужно увольнять, вдолгую окупится, правда.
Отнюдь, я не хотела. Прошу прошения, если так )
Добрый день, Александр.
напишите подробнее о вашем проекте а личных сообщениях, пожалуйста