Иногда выгорание не выглядит как драма. Вы просто садитесь утром за ноутбук и… ничего. Ни идей, ни сил, ни желания.
Эксперт в анализе бизнес-процессов. Антикризисный управляющий.https://t.me/+ZHLRg0EfAjpjY2Qy
Иногда выгорание не выглядит как драма. Вы просто садитесь утром за ноутбук и… ничего. Ни идей, ни сил, ни желания.
👋 Привет! На связи Виталий Абдулин, соучредитель БМП-консалтинг.
Многие бизнесы бьются за привлечение новых клиентов — и упускают из вида гораздо более дешёвый и прибыльный путь. Повторные продажи.
Сегментация — один из тех маркетинговых инструментов, которые звучат просто, но работают мощно. Это не про «ещё одну табличку в CRM» и не про скучную теорию. Это — про то, как перестать делать маркетинг вслепую и начать реально говорить с клиентом на его языке.
CRM-система – это не просто программа для учета клиентов, а мощный инструмент для увеличения продаж, автоматизации процессов и построения долгосрочных отношений с клиентами. Однако неправильно выбранная или плохо внедренная CRM может превратиться в дорогостоящий балласт, который только усложнит работу. Разберем, как выбрать подходящую систему и инт…
Ключевая ставка – один из ключевых инструментов регулирования экономики, напрямую определяющий доступность кредитов для бизнеса и населения, а также стоимость недвижимости. Недавний прямой эфир с участием Виталия Абдулина, генерального директора консалтингового агентства, БМП-консалтинг и Анны Петренко, эксперта по инвестициям в недвижимость, проли…
Если в вашем бизнесе не хватает клиентов, значит, у вас проблемы не с продажами, а с лидогенерацией. И да, если вы до сих пор верите, что «клиенты сами нас найдут», пора с этим завязывать. Клиенты никого сами не находят. Их надо привлекать.
Привет! Меня зовут Виталий Абдулин, я бизнес-аналитик и соучредитель компании "БМП-консалтинг". За годы работы с предпринимателями я видел, как малый бизнес буквально "горит" в хаосе маркетинга: реклама запускается наугад, деньги тратятся непонятно куда, а результат — нестабильный. Знакомая ситуация?
"Стратегия без тактики — самый медленный путь к победе. Тактика без стратегии — суета перед поражением." — Сунь-Цзы
"То, что нельзя измерить, нельзя улучшить." — Питер Друкер
У вас есть чёткие цели в бизнесе?
Если ваш бизнес буксует или не приносит ожидаемую прибыль, значит, пришло время взглянуть на него трезво. Почему конкуренты растут, а у вас стагнация? В чём сильные стороны компании, а где главные уязвимости? На что делать ставку, а чего опасаться?