Александр Р

+177
с 2020
4 подписчика
28 подписок

С какой целью переводите бумаги из IB? Я так например наоборот подумываю как минимум акциями иностранных компаний торговать не через нашего брокера

1

б) все инструкции от банка получателя на руках, два данка дают одинковую схему с банком посредником...и тут тинькофф без проблем производит платеж 31 мая который через пару дней уже на счету в банке получателе. 4 июня я пытаюсь повторить туже операцию и они уже не дают заполнить свифт код банка посредника поле 56А и вуаля 8 июня снова без проблем дают заполнять это поле....вам не кажется что ваши "знания" и "высеры" лучше оставить при себе? я обозначил реальную проблему, вам прислать может квитанции где 31 мая все прекрасно заполняется, а 4го июня уже нет

1

А как бы ничего что я по заверениям вашей тех поддержки совершил операцию без банка посредника и она до сих пор не исполнена с 4го июня, посмотрев в квитанцию на первый платеж там корректно заполнен банк посредник, поле 56А без всякого номера счета и похоже платеж отправлен в никуда....ваша тех поддержка(premium) рекомендует обращаться в банк получатель....это норм?

Вам не кажется что просто сдувается "пузырь" который надули сами же дилеры?

5

Что значит опускаться некуда? Некуда это когда в начале марта нахапали по заоблачным ценам в надежде что цены в космос улетят?

19

Вся иностранная валюта это кор счета в банках страны эмитента и как условный "открытие" под санкциями легально может изменить сумму на этих кор счётах для меня пока вопрос

Чувак, ты помойму не совсем вкуриваешь что происходит, у меня ни одного свифт платежа нигде не потерялось, в том числе и евро. В 6 часов утра спать надо чтобы в голове формировались верные мысли, а не тот понос который льётся из ваших уст.

Чувак, иди отдохни, причины отключения свифт переводов я не понимаю и точка. Работу инфраструктуры приложений и сайта Тинькофф тоже, то что 4 дня назад всё работало и сами сотрудники подтверждали что всё корректно, сегодня уже не работает. Тупо банальный пример, в приложении обязательное поле "назначение платежа" отсутствует, благо в веб версии оно есть, но там свой прикол с банком корреспондентом, мне Бнб банк дал чёткую инструкцию что как и куда и 5 дней назад тинькофф умел так, а сегодня нет.

ТКС ничего не ответил, и по факту присвоил валюту себе, у меня до этого 4 евро swift платежа прошло без каких либо проблем

Причём тут 6 пакет санкций? Открытие уже было под санкциями... но пожалуйста валюту вывести не вопрос