Сектор Бизнеса

+125
с 2020
24 подписчика
26 подписок

Настанет день, когда тексты буду писаться для читателей

1

Герберт Уэльс, Нил Стивенсон, Стругацкие, Жюль Верн — предсказания писателей-фантастов уже давно стали нормой вещей

1

Покупатели должны думать, что спонтанные покупки, которые они совершают в черную пятницу - часть их чек-листа.

4

Очень много интересных и полезных идей. Спасибо. Особенно понравилась идея сделать регулярную рубрику, рассказывающую о сотрудниках компании. Если это грамотно реализовать, можно сделать большой шаг на пути улучшения имиджа компании и повышения уровня доверия аудитории:)

6

Идея, конечно, интересная и, наверное, она привлечет внимание. Только непонятно, собирается ли  Kraft производить такие розовые макаронные изделия в "промышленных" масштабах или это одноразовая акция

1

Заголовок про Telegram, хотя сама статья не только и не столько нем...

1

Очень мало информации в кейсе изложено. Толком не показали ни текстов, ни креативов. «Лучше всего сработала кольцевая галерея». А что еще использовали: видео, сторис? Про стратегию работы вообще сказали сухо и односложно. Результат отличный. Хорошо. Но какой вывод специалисты могут сделать из этого кейса?

2

Важно понимать для чего и для кого вы создаете контент и какую реакцию ждете от целевой аудитории. Существует 5 (кто-то выделяет 6) типов контента и каждый выполняет свою особую роль. Об этом тоже необходима помнить.

Имиджевый контент — чтобы улучшить имидж вашего продукта/компании
Продающий —  чтобы склонить пользователей к принятию решения (купить)
Вовлекающий — чтобы сформировать комьюнити и повысить активность аудитории на определенной площадке 
Информативный — чтобы поделиться с читателями важной/полезной информацией
Экспертный — чтобы продемонстрировать свой опыт и профессионализм
Развлекательный — чтобы немного отвлечься и повеселиться, но строго в рамках определенной тематики