Руковожу крутой студией контент-маркетинга "Redach". Пишу про контент.
Представьте, что вы пришли на свидание в костюме клоуна. Весело? Возможно. Уместно? Вряд ли. То же самое и со шрифтами – неправильный выбор может превратить даже самый крутой сайт в цирковое представление. Шрифт – это голос вашего сайта, его характер и настроение.
Привет, на связи Redach! Этот текст наша команда писала совместно с чатом GPT, чтобы доказать, что нейросети не вредят авторам, а помогают.
Я давно работаю с Тильдой и понял одну простую вещь: все онлайн-школы учат, как сделать сайт красивым, но не учат, как сделать сайт правильно функционирующим и отлично ранжирующимся в поисковых системах. Я решил написать небольшую статью о том, как мы разрабатываем сайты на Тильде и в какой последовательности проводим работы. Надеемся…
Мир SEO постоянно меняется. Новые алгоритмы поисковых систем, растущая конкуренция и эволюция пользовательского поведения требуют постоянного обучения и адаптации. В 2024 году SEO-продвижение — это не просто набор технических манипуляций, а комплексный подход к созданию качественного контента, оптимизирова…
«Я не успел написать кейс. Нафиг заморачиваться, люди и так про меня знают, не хочу тратиться».Многие предприниматели малого и среднего бизнеса считают, что кейсы — это лишняя трата времени и ресурсов. Они думают, что их клиенты и так о них знают. Но так ли это? На самом деле кейсы не просто рассказывают об успехах, а служат убедительным доказатель…
Разбираемся, что такое модификации, зачем они нужны, какие бывают и где их искать. Открываем новые горизонты в Tilda!