Рыжковский Борис

+1
с 14.01.2025

Менеджер Консультант Преподаватель Ментор

0 подписчиков
1 подписка
Чёрное и золотое правило руководителя

Чёрное правило: хочешь сделать хорошо — сделай сам. Оно соблазнительно, но опасно: превращает руководителя в «узкое горлышко», убивает масштабирование и лишает команду ответственности.

Фраза британского статистика Джорджа Бокса «Все модели ошибочны, но некоторые из них полезны» стала крылатой неслучайно. Она напоминает, что любая модель – математическая, экономическая или управленческая – всегда остаётся всего лишь приближением к реальности. Модель упрощает сложный мир, чтобы мы могли анализировать и объяснять его явления, но она…

Проблема: ценности или просто красивые слова?

Когда мы заявляем, что определённый принцип определяет наше поведение, способ и критерии принятия решений, важно убедиться, что это не просто слова. Ценности должны быть настоящими, а не пустыми декларациями. Но как проверить, действительно ли то, что мы называем ценностью, ею является?

Проблема: низкая конверсия при очевидных преимуществах

Ко мне обратился коммерческий директор завода, производящего вилочные погрузчики, включая уникальные полноприводные модели. Несмотря на конкурентные преимущества — российское производство, уникальные характеристики и привлекательные цены — завод не достигал плановых показателей по продажам. Ситу…

Успешное управление инновациями начинается с умения правильно оценивать предложения команды.

Почему важно искать опровержения, а не доказательства

Образы

Существует несколько известных наборов архетипических персонажей, каждый из которых включает в себя ряд узнаваемых образов, таких как Шут, Славный малый, Мудрец, Искатель и другие. В рамках продуктовой стратегии мы можем выбрать определенный архетип и присвоить его продукту, что упрощает описание образа товара для потребителя.

Давайте еще раз вернемся к основам принятия решений в маркетинге. Многие проблемы с эффективностью можно избежать, если заранее определиться с ключевым подходом. Я выделяю четыре основных метода организации маркетинга: клиентоцентричный, конкурентный, евангелистический и процессный.

Клиентоцентричный подход