Nina

с 2016
9 подписчиков
28 подписок

Вера, вы очевидно не эксперт ни в медиа, ни в пиар. Оценки и советы принимаю только от тех, кого считаю экспертами
https://www.kommersant.ru/doc/3584239

Если приходят с непрофильной для нас темой, то размещаем платно. Это обычная практика. Ничего постыдного в ней нет.

Пиарщиков судят по их кейсам. А не по охвату статей на VC)

нет, опять не совсем верно. Если спикер хочет рассказать о своем платном курсе или каком-либо технологическом решении, это тоже можно сделать в формате интервью. И тут задача редакции - грамотно это упаковать.
Мне не очень понятна ваша претензия к платному контенту. Все медиа делают нативный контент.

В таком случае у наших истцов риск проиграть дело гораздо ниже, чем в среднем по рынку. Мы не обещаем золотые горы и не ввязываемся в бесперспективные процессы

Нормальная практика для медиа - делать как редакционный, так и рекламный контент. Мы тоже приглашаем интересных для нас героев, и берем у них интервью на бесплатной основе. Если тема или герой нам не сильно интересны, редакция может сделать текст на платной основе (в любом случае это наше время, а оно стоит денег)

сюда я выкладываю только  некоторые публикации из нашего медиа, которые могут быть интересны аудитории VC. Основной трафик ведем на свой сайт естественно.