Здравствуйте! Спасибо, что сообщили, но мы не сможем компенсировать заказ без проверки.
Всю информацию зафиксировали — разберёмся в ситуации. Если получится вернуть деньги, напишем вам на электронную почту, которая указана в аккаунте 🙏
Здравствуйте! Нам жаль, что заказ так и не был доставлен.
Напишите нам, пожалуйста, в любой удобной для вас социальной сети, разберёмся в ситуации. Вот список контактов: https://vk.com/marketdelivery, digital@eda.yandex.ru.
Дополнительно сообщите номер телефона из аккаунта или номер заказа и то, что вы являетесь автором данного поста. Очень ждём!
Здравствуйте! Согласны с вами, опоздания никого не обрадуют. Напишите, пожалуйста, к нам на почту digital@eda.yandex.ru, посмотрим, что можно сделать.
Здравствуйте! Сожалеем, что вам приходится с этим разбираться. Наши специалисты звонили, но на связь вы не вышли. Через 10 минут ожидания заказ был отменён со списанием, чтобы компенсировать затраты на приготовление.
Чтобы избежать подобного вновь, рекомендуем следовать нескольким правилам:
1. Всегда быть на связи, пока ждёте заказ;
2. Указывать полный адрес доставки или альтернативный контакт для связи.
Здравствуйте! Действительно, крайне неприятный клиентский опыт. Хотим подробнее разобрать ситуацию и проверить корректность действий агентов службы поддержки. Напишите нам, пожалуйста, в любой удобной для вас социальной сети, разберёмся в ситуации. Вот список контактов: https://vk.com/marketdelivery, digital@eda.yandex.ru.
Дополнительно сообщите номер телефона из аккаунта или номер заказа и то, что вы являетесь автором данного поста. Очень ждём!
Здравствуйте! Действительно, неприятная ситуация. Хотим во всём подробно разобраться. Пожалуйста, напишите нам в ВК, вот ссылка: https://vk.com/marketdelivery
Очень ждём!
Здравствуйте! Действительно, неприятный клиентский опыт, приносим извинения. Иногда службе поддержки требуется время для решения вопроса, так как некоторые ошибки должны проверить ребята их технического отдела. Мы хотим подробнее во всём разобраться и просим написать нам в личные сообщения группы VK: https://vk.com/marketdelivery
Пожалуйста, пришлите номер телефона из аккаунта и ссылку на пост, обязательно проверим подробности и предоставим вам обратную связь.
Добрый вечер! Сожалеем, что вам приходится разбираться с заказом :(
Мы хотели бы ознакомиться с этой ситуацией ещё раз и более детально. Пожалуйста, направьте на нашу почту digital@eda.yandex.ru номер телефона, с которого вы оформляли данный заказ — всё проверим.
Здравствуйте. Простите, что пришлось столкнуться с подобными трудностями. Кнопка отмены в приложении доступна до начала приготовления рестораном. Вероятно, партнёр уже начал готовить заказ, поэтому не получилось отменить заказ самостоятельно.
Мы хотим подробно проверить ваши обращения в поддержку и разобраться в ситуации с промокодом. Пожалуйста, напишите на почту love@delivery-club.ru или свяжитесь с нами в личных сообщениях группы https://vk.com/marketdelivery
Здравствуйте.
Хотелось бы разобраться с вашим вопросом. Пожалуйста, обратитесь к нам через социальную сеть ВК - https://vk.com/deliveryofficial