Product manager, Co-Founder в SaaS b2c для дизайнеров. Пишу про продакт-менеджмент, создание контента, личный опыт t.me/dzhumailocom, dzhumailo.com
Я присутствовал при таком, что MVP с планом на 2 недели, разрабатывался в итоге 3 месяца из-за смены приоритетов и того, что добавляется новый функционал, который настоятельно пропихивают в разработку. И это при том, что 50% фич и задач - удалось срезать
Спасибо за разбор!
От себя могу добавить, что международные платформы стоят в разы дороже, например Дион выходит примерно в 7 раз дешевле для нас, чем Зум. Это тоже существенное преимущество и бизнесу важно
Да, система заточена под энтерпрайз, нежели под малый бизнес. Ранее у них были тарифы (я пробовал в мае) для малого бизнеса, но на данным момент отключили
Тема полезная и пост классный
HR`ы видимо игнорируют отклики, либо у них не до всех откликов доходят руки. Примерно половина откликов уже 2 недели висит непрочитанными. 8 ответов мне дали, с тестовыми заданиями и другой проверкой "на дурака". 4 вакансии мне не подошли (нужна была работа из офиса, либо ниша не устраивала, гемблинг например). По остальным, 4м вакансиям, прошёл тестовые задания, но после этого мне не было ответа ни от кого)) Остальные вакансии 20 или 25 - оставили стандартный отказ.
В моём случае, от HH не было толку. Скорее даже трата времени.
Предложения (входящие) о работе были через LinkedInd, FaceBook, личный блог. С них я прошёл собесы.
И одно входящее предложение, было по вакансии, на которую я отвечал в HH. Но там отклик даже не прочитали.
спасибо, отредактировал
Цель текста - рассказать начинающим дизайнерам как улучшить процесс работы и коммуникации с заказчиком.
классный микро продукт вышел и статья интересная👍только мало тех деталей
Резонное замечание. Но компании все равно продолжают вкладываться в тестирование идей, так как проект уже в записали в планы. Но иногда упускаются базовые нюансы и начинается то, что описал в статье :)